Автор: administr от 12-09-2022
Категория:
Помогатор
Стремясь сохранить конкурентноспособность, владельцы сетевого бизнеса отступают от старых форматов взаимодействия с потенциальными партнерами. На многих сайтах МЛМ компаний регулярно совершенствуют и упрощают такие рутинные и каждодневные процессы как регистрация и авторизация пользователя.
Альтернативный метод упрощения регистрации - использование социальных медиа для входа на сайт. Он ассоциируется со скоростью и простотой, увеличивает конверсию и лояльность партнеров.
Как работает авторизация через Facebook
Шаг 1. Партнер нажимает на иконку социальной сети на Вашем рекрутинговом сайте.
Шаг 2. Пользователя перебрасывает в закрытое приложение соцсети, которое Вы заранее создали и интегрировали в свою систему.
Подробная инструкция о том, как создать приложение для авторизации в рекрутинге:
Шаг 3. Человек видит всплывающее окно с надписью «Продолжить как (имя)» или «Разрешить». После клика по кнопке, социальная сеть посылает сайту ключ доступа.
Шаг 4. Сайт обрабатывает этот запрос и отправляет новый к социальной сети, при этом подтягивая общедоступные данные пользователя.
Владельцу рекрутинга этот инструмент позволяет быстро интегрироваться в социальную сеть, а партнерам не приходится совершать процесс регистрации (вводить личные данные, придумывать пароли и т.д.).
За помощью и консультацией обращайтесь к менеджерам системы Рекрута.
Источник: https://recruting.biz/blog/view/index/post/72