Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Приглашения по телефону: правила и азы эффективности

Приглашения по телефону: правила и азы эффективности

Автор: administr от 4-09-2022
Категория: Помогатор

Для всех, кто принял для себя твердое решение работать в сфере MLM, наступает момент приглашений по телефону. Ведь назначить встречу таким образом проще всего, но и одновременно сложнее. Давайте разберемся с тем, в чем преимущества, недостатки такого способа приглашений и как их правильно делать.
Как приглашать правильно.
Главная цель телефонного звонка – назначение встречи. Поэтому делать это надо наиболее эффективно. Следует учитывать, что все имеют свои ежедневные заботы, работают, поэтому надо выбирать оптимальное время и слова, которые будут и универсальны, и конкретно для того, с кем планируется вести разговор. То есть, все должно происходить максимально естественно.
С чего начать?
Перед тем, как звонить, обязательно продумайте структуру разговора, возможно, даже запишите, чтобы потом не запинаться, «экать-бекать» и таким образом сразу обрекать себя на неудачу.
Оптимальное время для звонков.
Если следовать этикету, то совершать звонок надо с 12 до 21 часа. Ведь до полудня человек, как правило, более занят, возможно, голоден, поэтому не станет особо чутко слушать. Отличное время для звонка – послеобеденное, когда человек сыт и расслаблен, а значит, более доброжелательный. Перед окончанием рабочего дня люди уже опять голодны и спешат домой, а в позднее время есть риск разбудить или оторвать от домашних дел либо общения с семьей.
Представьтесь!
Вначале разговора обязательно надо представиться, потому как не все сразу могут узнать, кто звонит и не иметь вашего номера в своей телефонной книге. Конечно, для близких друзей и родственников, это необязательно, если вы часто с ними общаетесь. Говорить надо радостно и доброжелательно, чтобы задать такой же тон всему разговору.
Уточните, удобно ли человеку говорить.
После приветствия обязательно спросите «Тебе удобно сейчас говорить?». Если человек занят или говорит, что есть всего одна-две минуты, то уточните, когда сегодня ему можно перезвонить, чтобы поговорить.
Представляйте нулевую информацию.
Говорить надо, используя деловую лексику, но не называя подробностей. Просто огласите, что имеете интересное предложение, которое вашему знакомому (или другу) может быть интересно. Скажите, что и Вам, и ему это может быть выгодно, но для этого надо поговорить лично, а не по телефону.
Назначьте встречу.
Договариваясь о встрече, назначайте точную дату и время, которые будут удобны вам обоим. Для этого лучше подготовить заблаговременно две даты и предложить их собеседнику: «Тебе будет удобно во вторник в 19? Нет? А как на счет вечера пятницы? Когда ты заканчиваешь работу? Давай на шесть!». Но ни в коем случае не предоставляйте ему полноту выбора, мол, вам удобно когда угодно. Вы тоже должны показать свою занятость. Ведь, как правило, большинство неудач происходят от того, что собеседник говорит о том, что занят и сам перезвонит. Как правило, они не перезванивают…
Что делать, когда согласились на встречу?
Если Вам ответили согласием, то еще раз уточните дату и время, поблагодарите за внимание и поделайте приятного дня (вечера). Будьте вежливы, чтобы с Вами хотелось общаться.
Помните, что правильные телефонные разговоры – это непременная ступень к успеху вашего бизнеса и хороший навык.
Желаем удачи!

Источник: https://mlmco.net/article-priglasheniya-po-telefonu-pravila-i-azy-ffektivnosti



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика