Автор: administr от 2-06-2022
Категория:
Помогатор
В этой статье мне б хотелось рассказать об одной интересной для нашего менталитета особенности сетевого маркетинга – о том, куда тратят заработанные деньги сетевики. Вы можете сказать, что это не интересная информация, так как пока Вы еще ничего не заработали, или вообще не состоите ни в одной из существующих на рынке MLM компаний (Тяньши, Орифлейм,
Тианде и других). Но на самом деле эти знания помогут Вам более ясно понять, что такое индустрия сетевого маркетинга вообще, и как в нем можно преуспевать в частности.
Но для начала давайте рассмотрим список основных покупок самого обычного человека, живущего в нашей стране и работающего на фирме. Причем, чтоб не возникало лишних вопросов, отмечу, что имеются в виду глобальные покупки, в общем, смотрите сами:
Куда потратить деньги, заработанные в МЛМЧеловек оканчивает институт, идет работать, и начинает собирать на покупку КВАРТИРЫ. Естественно, для каждого города ситуация различная, но наличие своей квартиры – это залог успеха и стабильности. Далее начинается многолетний ремонт квартиры – дизайн интерьера, отделка помещений и т.д.
Следующая крупная покупка после квартиры – МАШИНА. То есть, где жить уже есть, следовательно, хочется себе что-то, что поможет более комфортно жить.
После покупки квартиры, машины и капитального ремонта человек начинает позволять себе путешествие в хорошие отели, походы по ресторанам и тому подобное.
И последним делом человек начинает выделять деньги на нормальное питание, одежду и повседневную жизнь.Стоит отметить, что экономия средств на квартиры и машины осуществляется как раз за счет еды, отдыха, качества одежды и пр. А теперь давайте посмотрим, как выглядят те же самые расходы в индустрии сетевого маркетинга.Сначала человек просто приходит, в какую либо компанию и пользуется продукцией. Причем иногда даже процесс использования товаров может быть весьма не дешевым, как, например, в проекте Монави, 3 литра сока которой стоят 120 долларов или в новосибирской компании Grs (подробно о ценах и качестве ее продукции читайте в статье “
Отзывы о косметике GRS“).
По мере роста заработка человек начинает лучше питаться, нормально одевается, начинает ездить на такси.
Обычно в более-менее нормальных млм проектах (например, в холдинге Infinum,
Коралловом Клубе существуют программы путешествий, где Вы можете попасть на дорогие курорты, как только Ваш доход достигнет определенного уровня. Или, например, Вы можете попасть на обучающий семинар, который проходит в Египте или Турции. В любом случае с ростом Вашего дохода начинаются путешествия по миру.
Только после всего вышеперечисленного дистрибьюторы могут купить себе машину и квартиру. Таким образом, получается постепенное увеличение заработка для приобретения все более дорогих вещей.Поэтому успешные дистрибьюторы сетевого маркетинга зачастую выглядят лучше остальной массы людей. И в тоже время показателями дохода Вашего информационного спонсора являются не машина и квартира.
Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/zarabotok-v-setevom-marketinge/rasxody-setevikov/