Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Биоактивные добавки (БАДы) в сетевом маркетинге

Биоактивные добавки (БАДы) в сетевом маркетинге

Автор: administr от 2-06-2022
Категория: Помогатор

Биоактивные добавки (Бады) за последние 10 – 15 лет прочно укоренились среди продукции компаний сетевого маркетинга, в первую очередь за счет результатов по здоровью. Как и большинство другой продукции Бады пришли к нам из европейских и американских компаний, затем немного адаптировались и лет 15 назад на рынке России появилась первый отечественный проект сетевого маркетинга, продающий биоактивные добавки.
Всего за 7 – 10 лет эта он получил широкое распространение и колоссальные товарообороты. По крайней мере я об этой млм компании слышал не менее чем от 10 разных источников (не буду упоминать ее названия, дабы избежать рекламы).
Биоактивные добавки (БАДы) в сетевом маркетинге
Бады
Но на сегодняшний день уже чересчур большое количество проектов сетевого маркетинга (таких как Тяньши, Коралловый Клуб и др.) распространяют бады и постоянно появляются новые (например, Сантегра, Fohow). В принципе в этом нет ничего сложного: берете уже существующую биоактивную добавку, изменяете один из компонентов (например, витамин А плюс один миллиграмм, витамин B минус один миллиграмм) и в итоге получаете абсолютно новый БАД, готовый к продаже.
Так как биоактивные добавки – это по сути медицинский продукт, то и дистрибьюторы компаний сетевого маркетинга обычно предлагают Вам ознакомиться с результатами по здоровью, произошедшими благодаря приему тех или иных видов Бадов.
Результаты бывают нескольких типов:просто рассказанный результат, который трудно проверить, но если рассказывает Ваш знакомый, то вероятнее всего он говорит правду;
результат, задокументированный в медицине. Например, у человека были камни в почках и благодаря БАДам они уменьшились и вышли. Естественно, что у него есть результаты узи до и после его проблемы.
результат, запечатленный на компьютерной диагностике. В последнее время в любом городе человек за небольшую плату может сделать компьютерную диагностику организма, посмотреть на свои проблемы по здоровью и сразу же заняться их лечением, так как большинство врачей-диагностов являются дистрибьюторами компаний сетевого маркетинга, торгующих БАДами.Хотелось бы отметить, что в отличии от большинства медицинских препаратов, биоактивные добавки качественных MLM компаний (например, продукцию NSP) делают из натуральных компонентов и они при лечении одного органа не калечат другие. Также довольно большое количество разнообразных БАДов принимают участие в государственных конкурсах и поэтому качество продукта можно определить еще и по количеству наград.
К минусам БАДов (помимо того что их рекомендуется постоянно принимать, а учитывая нынешнее состояние здоровья населения, то ни одну разновидность, а сразу несколько одновременно) можно отнести разве что их распространенность. То есть в сетевом маркетинге у этого продукта слишком большая конкуренция – следовательно вероятность заработать стремится к нулю.
Дополнительно о минусах БАД можно прочитать в отзыве о “продукции Сибирское Здоровье“.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/produkciya-2/bioaktivnye-dobavki/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика