Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Презентация в сетевом маркетинге

Презентация в сетевом маркетинге

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Презентация – это наиболее эффективный инструмент работы в сетевом маркетинге. Поэтому качественные МЛМ компании, которые сами производят продукт и стремятся распространить его как можно большему количеству клиентов просто обязаны иметь хорошо продуманную систему презентаций. Возможно, в дальнейших статьях я более подробно расскажу о различных видах этого мероприятия, а цель данной статьи – показать основные механизмы психологического воздействия подобной рекламы на человека.
Итак, если компания не является финансовой пирамидой и у нее все нормально с продукцией (например, Fleur de Sante, Амвей, Organo Gold), то естественно основной темой презентации будет реклама этого самого продукта. Естественно у каждой млм компании свой метод проведения презентаций, но существует определенная модель, например:Вступление. Небольшой рассказ о том, как все люди, которые еще не работают в этой МЛМ компании или не пользуются продуктом, плохо живут.
Представление самой фирмы. Но для того, чтоб этим людям помочь, вышла на рынок эта супер-пупер фирма.
Далее могут немного рассказать, как зарабатывать в этом проекте, или какие у него счастливые партнеры, или что-нибудь еще.
Непосредственно презентация продукции. Если продукт качественный, то, возможно, еще и результаты людей. Например, раньше мои волосы были сухими и безжизненными, а когда воспользовалась продуктом, стали мокрыми и шевелятся.Естественно, различия от моей модели маркетинг-презентации могут быть существенными (эту модель я наблюдал в 5 или 6 MLM компаниях).
Презентация в сетевом маркетинге
Реклама в млм
Давайте теперь рассмотрим психологические моменты:Во-первых, Вы приходите на презентацию и видите много человек, которые пользуются продуктом и рады. Сразу же и у Вас срабатывает стадное чувство и Вы тоже хотите быть довольным. Неважно, много людей в зале или мало, пока Вы осознанно не примете решение купить этот продукт эти люди остаются всего лишь психологической ловушкой. Не обращайте на них внимание.
Во-вторых, во время презентации Вам стараются навязать мысль: “Без этого продукта я либо не выживу, либо мне будет очень плохо”. Представьте, что Вы можете купить этот продукт в магазине. Купите ли Вы его??? Например, аналоги посуды Тапервер продаются в любом супермаркете, но покупают их единицы.
И, в-третьих, от Вас требуют немедленного решения. Сразу же после презентации к Вам кто-нибудь подходит и говорит: “Ну что, ты уже решил воспользоваться продуктом нашей компании”. Помните, что они предлагают всего лишь какой-то продукт, а не панацею от всех бед. Вы ж не будете пороть горячку, когда надо принять какое-то решение (например, какой телевизор купить, или куда поехать в отпуск). Почему здесь необходимо давать срочный ответ?Подводя итоги, хотелось бы сказать, эту индустрию не зря называют МЛМ бизнес, а в бизнесе надо думать и принимать только хорошо обдуманные решения в отличие от обычной жизни.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/aktivnaya-reklama/prezentaciya/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика