Экологичный подход в млм
Хватить впаривать свой товар!
Обозначим 3-ю болевую точку МЛМ предпринимательства.Приходилось ли вам слышать такое возражение: «Это ведь придется впаривать товар и приставать к людям на улице! Если я сейчас займусь сетевым маркетингом, то потеряю всех друзей, меня не пригласят ни в одно причинное общество…»?Согласитесь, действительно несколько лет назад, достаточно часто можно было столкнуться именно с такими методами работы компаний сетевого маркетинга. Современные технологии МЛМ позволяют работать с холодным рынком совершенно по-другому, цивилизованно и деликатно, и обращаться только к тем людям, которые действительно заинтересованы в данной продукции или услугах. Это так называемый принцип экологичности.Экологичный подход в МЛМЭкологичный подход в МЛМ – это первоначальное выяснение потребности клиента и только потом предложение товара или услуг согласно его запросам.Четвертая болевая точка МЛМЕще одно, наиболее часто встречающееся, возражение «Это придется таскать большие сумки с продукцией, чтобы был ассортимент, выслушивать капризы клиентов, принимать бесконечные звонки и пр.»Те сетевики, которые в МЛМ уже достаточно давно, обязательно столкнулись с доставкой продукции. Особенно те, кто держал склады и был у самых истоков формирования команды.Современные технологии МЛМСейчас это уже тоже все позади. В современных компаниях сетевого маркетинга отлаженная технология и логистика бизнеса. Компании берут на себя все вопросы доставки продукции.Учитывая, что территория России огромна, трудно обойтись без организации представительств на местах. Но даже в этих случаях все намного проще, удобнее и быстрее.Возможно, кто-то из вас не согласиться со мной. Но тогда вопрос в самих Лидерах и партнерах компании. Необходимо от администрации компании требовать таких условий, при которых сетевикам больше бы времени оставалось на рекрутинг, мотивацию, обучение и т.д. То есть ту часть работы, в чем и состоит суть деятельности МЛМ предпринимателя.Сейчас большая конкуренция на рынке, в том числе и среди МЛМ компаний. И если компания не будет идти в ногу со временем, работать по старинке, надеясь на то, что Лидеры вытянут… Это огромное заблуждение. Такие компании обречены на выживание.P.S. Приходилось ли вам слышать подобные возражения? Как вы реагировали на подобные высказывания? Пишите свои вопросы и оставляйте комментарии!
Источник: http://verachernyh.ru/samye-bolevye-tochki-mlm-chast-3/
Сетевики старой школы не хотят учиться.
Приветствую вас, читатель моего блога. Если вы читаете эту статью, то скорее всего занимаетесь сетевым бизнесом и название статьи вас
Принцип дуплицирования
Как я уже неоднократно упоминал в своих статьях, я начал интересоваться сетевым маркетингом в Интернете около года назад. К сожалению, ни одна из
Не сетевой маркетинг
Следующий вид совсем не сетевого маркетинга – это млм компании, в которых товар получают не все партнеры. Я сталкивался с несколькими такими
Суть сетевого маркетинга ( MLM )
MLM (расшифровывается как Multi-Level Marketing) с английского буквально означает "Многоуровневый маркетинг". Называют его также сетевым. В
ТОП 10 возражений в МЛМ бизнесе. Почему возражения это хорошо и как их применить в свою пользу
Каждый дистрибьютор сталкивается с возражениями. И если сетевик с опытом точно знает как отвечать на любую фразу потенциального клиента то новичок в
Комментарии (0)