Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Не сетевой маркетинг

Не сетевой маркетинг

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Следующий вид совсем не сетевого маркетинга – это млм компании, в которых товар получают не все партнеры. Я сталкивался с несколькими такими компаниями и сейчас приведу два примера:
Первая компания распространяет драгоценные камни. Но так как у обычного человека нет 10 – 15 тысяч долларов на брильянт или сапфир, то человек платит всего $200 – $300, далее приглашает своих друзей, родственников или просто знакомых, объясняет им, что без брильянта они не смогут счастливо жить и начинает формировать структуру. После того как у него появилось 100 – 200 человек (количество людей может быть разным и определяется бизнес планом) он получает драгоценный камень. Представителями аналогичных проектов на рынке России могут служить Canadian Diamond Traders, City Emerald или Эмголдекс, а в статье “Отзывы о Questra” данная ситуация рассмотрена подробно.
Вторая mlm компания точно таким же методом распространяла последние модели мобильных телефонов. То есть Вы подписываете договор с ней, вносите какую-то сумму, когда в Вашей команде набирается 20 человек, Вы получаете телефон. Таким образом телефоны в этой фирмы получают в лучшем случае 5% партнеров, а на практике 1% – 2%, не говоря о том, что стоимость телефона для этого человека (если просуммировать капиталовложения его команды) в несколько раз превышает его розничную цену.
Как Вы наверное заметили я не назвал деятельность этих компаний обманом или кидаловом и сейчас объясню почему. Когда Вы подписываете с ними соглашения, то там должна быть описана особенность бизнес плана проекта – от 90 до 99,9 процентов клиентов никогда не получат продукт. Просто большинство людей очень редко читают, то что подписывают, а воспользоваться юридическими услугами для получения разъяснений вообще решается только один из 1000 горе-бизнесменов.
Обман в таких МЛМ проектах начинается тогда, когда они причисляют себя к сетевому маркетингу. Необходимо помнить, что такие компании не являются сетевым маркетингом, в отличии от GRS, Никкен, Нл и других и не имеют к нему никакого отношения, хотя и используют некоторые его принципы. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые подобные проекты являются качественными, продают хорошую продукцию и действительно позволяют человеку приобрести дорогую вещь без лишних наценок, которую он никогда бы не купил.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/kidalova-v-setevom-marketinge/ne-setevoj-marketing/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика