Люди не верят в МЛМ (сетевой маркетинг)


МЛМ (сетевой маркетинг)Лично меня такая реакция людей не удивляет.Дело в том, что мы живем в современном мире, в котором постоянно что-то развивается и совершенствуется. Сегодня каждый день появляются новые технологии. Не все люди успевают за таким ритмом жизни, за этим развитием времени.Вспомните тех же бабушек, которые приходят на почту с квитанциями об оплате квартиры, телефона, света и так далее. Когда современные люди все эти вещи давно уже оплачивает банковскими карточками или через интернет.Поэтому многие люди и не понимают до сих пор, что зарабатывать можно через интернет. Большинство людей до сих пор занимаются тяжелым физическим трудом, не требующим высоких интеллектуальных способностей. И эти люди думают до сих пор, что это самый правильный, справедливый и честный способ заработка — это тяжелый труд. И МЛМ (сетевой маркетинг) никак не вписывается в такие виды дозода.Причины, почему люди не верят в МЛМ (сетевой маркетинг)Есть две основные причины, по которым люди начинают отказываться верить, слушать, принимать то, о чем вы им хотите рассказать. Нужно отметить, что с особой осторожностью и недоверием люди относятся к информации и возможных доходах.Первая причина называется гордыня.Гордыня – это когда человек просто напросто не может признать какую-то свою проблему. Это как рана, которая никогда не заживает и очень больно, когда кто-то пытается ее затронуть.Вторая причина — глупостьВторая, еще более распространенная причина – называется глупость. Никогда не говорила и не хвасталась своим большим умом, однако меня всегда удивляло количество недалеких и попросту глупых людей.О глупости можно прочитать в самых древних книгах. Поэтому я хочу привести в пример цитату, которая подскажет, как реагировать на фразу «недалекого» человека:
«Скудоумный высказывает призрение к близкому своему, но разумный человек молчит!»
Это говорит о том, что в момент, когда некий неразумный человек произносит в ваш адрес какую-то ересь, вам необходимо просто промолчать. Не надо отвечать на его глупость. Все равно вы ничего ему не докажите, когда он на «своей» волне.Кроме того, глупый человек точно начнет психовать и нервничать от первого вашего предложения. Я предлагаю не тратить на такого человека ни время, ни нервы. Ведь вы его все равно не переубедите. Он так и будет только ныть.Вот еще одно правильное изречение: «Не дружи с гнилым и вспыльчивым человеком, что бы не научиться путям его!»
Формирование нашей личности очень зависит от социального окружения. Если вы будете поддаваться влиянию таких людей, то очень велика вероятность, что вы станете таким же.Если же хочешь быть мудрым, не общайся с такими людьми, даже если это твой хорошо знакомый или близкий человек.
Часто наш список знакомых, который мы составляем в начале работы в МЛМ (сетевом маркетинге) нуждается в некой «дезинфекции», или, можно сказать в «чистке» от ненужных людей, которые только забирают у нас энергию, тратят наши силы, морально разрушают нашу жизнь и не хотят чтобы вы добились какого-нибудь успеха.Я вам желаю общаться только с «правильными» людьми, которые будут приносить вам позитив, жизненную энергию и, конечно же, хороший доход! В этом случае вокруг вас все меньше и меньше будет людей, которые не верят в МЛМ (сетевог маркетинг).
Источник: http://verachernyh.ru/mlm-setevoy-marketing-7/


6 стереотипов о сетевом маркетинге
Сетевой маркетинг продолжает набирать обороты не только в России, но и по всему миру. Уже мало кого удивляет такая работа, хотя по-прежнему

Поиск партнеров или продвижение бизнес идей в поисковиках
Сегодня лазил по Интернету и нашел статью, в которой в очередной раз еще один человек пытается сравнить сетевой маркетинг в реальном мире и работу в

Обучение в сетевом маркетинге
Наверняка каждый из нас что-то слышал о сетевом маркетинге и скорее всего у каждого человека сложилось свое мнение о этой индустрии. К сожалению,

Заблуждения МЛМ в Интернете
Итак, я продолжаю развенчивать мифы о сетевом маркетинге в Интернете. Но для начала хотелось бы высказать свою позицию по отношению к этому виду

Преимущества MLM 2.0
В предыдущей статье этого раздела я уже опровергал высказывание одного дистрибьютора по поводу преимущества поиска партнеров в сетевом маркетинге в

Структуры в МЛМ 2.0
Сегодня случайно попал на сайт одного Интернет дистрибьютора МЛМ компании Intway (так как статья писалась в 2011 году, то на данный момент эту
Комментарии (0)