Автор: administr от 13-05-2022
Категория:
Помогатор
Сетевой маркетинг косметики, наряду с различными направлениями
маркетинга, как разновидности бизнес-деятельности, на сегодняшний день с расширением
интернет-технологий приобретает большую популярность.Этот вид маркетинга подразумевает под собой деятельность, направленную на постоянное привлечение потенциальных покупателей продукции, в нашем случае косметики, через розничную продажу этой самой продукции с помощью интернет-ресурсов и каталогов с изображением продаваемого товара.Конечно, как и во всех отраслях бизнеса и в этом направлении
маркетинга, можно выделить плюсы и минусы.
Плюсы сетевого маркетинг косметики1. Возможность пассивного заработка с неограниченными возможностями. Здесь все достаточно просто: чем больше людей вы привлекаете в свою структуру, тем больший товарооборот получается у компании, которая заключает впоследствии с вами договор об оплате ваших услуг. Проще говоря, награждает вас финансово, за привлеченное количество людей в структуру, и проданный товар.
2. Никаких начальников, и строгого регламента трудового дня. В этом случае дистрибьюторы сами выбирают для себя время работы. Другой вопрос, что чем быстрее вы хотите добиться качественного результата, тем больше времени придется уделить этому бизнесу.
3. Возможность иметь бизнес и сильную сплоченную команду, пользуясь продукцией фирмы для личного потребления.Минусы сетевого маркетинг косметики1. Не каждый из участников данного вида маркетинговой деятельности готов слышать отказы, тем более, если эти отказы звучат в грубой и категоричной форме. Нужно быть лидером по натуре, и иметь бойцовские качества, для того чтобы напролом, через тысячи «нет», следовать к тем «да», которые сделают вашу структуру сильной и успешной.2. Непостоянство дохода. Прежде чем дистрибьютор выйдет на стабильный доход, придется выложить несколько тысяч из собственного кошелька, и пусть даже эти траты и именуются «личным» потреблением, суть остается одна. Невозможно раскрутить свой, собственный бизнес, не вкладывая ни копейки денег.3. Ответственность за новых привлеченных в сетевую систему людей. На сегодняшний день складывается такая тенденция, что многие люди не хотят отвечать за свои собственные поступки, что уж тут говорить об обучении, и сопровождении новых членов своей команды на всем этапе их работы.Итогом всего вышесказанного можно констатировать, что для успешного ведения сетевого маркетинга косметики как собственного бизнеса, необходимо обладать лидерскими качествами, коммуникабельностью, терпением и ответственностью.И тогда у вас обязательно все получится!
P.S. Пишите свои комментарии по теме сетевого маркетинга косметики
Источник: http://verachernyh.ru/setevoj-marketing-kosmetika/