MLM»Работа на дому»Как все успевать
Как все успевать
Автор: Guzel от 2-08-2016
Категория: Работа на дому
И как у тебя получается все успевать?
Многие, рассуждая об удаленной работе представляют такую картину: лежа на диване с ноутбуком девушка работает, в это время ребеночек счастливо играет у её ног, на кухне ждет накрытый стол и обед из трех блюд. Как бы не так.
Что же тебя ждет на самом деле, с чем придется столкнуться?
Ребенок будет постоянно отвлекать (кушать, играть, туалет, пить, и т.д., тут уже время обеда, старший ребенок спрашивает, как разобраться с домашкой, про чистоту в доме можно забыть. Либо, другой вариант – задание на сегодня не сделано или сделано не так качественно, как требуется.
Да, совмещать работу на дому и домашние хлопоты может быть сложно. Я через это прошла и точно могу сказать, что без тайм-менеджмента здесь не обойтись. Иначе можно заработать нервный срыв и потерять самоуважение.
Могу предложить несколько фишек, которые упростят жизнь, вернут спокойствие и помогут работать дома без лишней нервотрёпки.
• Расставьте приоритеты, то есть решите, что самое важное для вас и вашей семьи. Именно на этом и нужно строить организационную систему. Для меня, например, это правильное питание и чистый (но не стерильный - во всем нужна мера) дом. Исходя из этого, я еженедельно составляю план дел на каждый день. Попробуйте изучить систему Флай-леди. Эта система хороша тем, что Вы можете заточить её под себя. Составьте список рутины, например:
- Ежедневно:
утром заправить кровати
прибраться в комнатах
вымыть раковину вечером.
- По средам и пятницам:
постирать белье
пропылесосить
помыть полы.
- По субботам:
Погладить белье
Полить цветы (их у меня много)
покупка продуктов
Если соблюдать такой режим (без фанатизма, конечно), то можно сохранять ваш дом в порядке, и облегчить Вам вашу работу.
• Знайте «сезон» вашей жизни. Когда моя младшая доченька была еще совсем малышкой, во время её сна я старалась выполнить большинство дел по дому. Раньше она не разбрасывала свои вещи и игрушки по всему дому, а он у меня большой. Зато теперь ей можно объяснить, что мама работает и ей нельзя мешать. И я знаю, как её занять. Теперь, когда выросла моя старшая дочь у меня есть полноценная помощница и ей я могу поручить уборку, вместе с ней мы готовим еду, что значительно экономит время, также она может заниматься с младшей сестрой, гулять с ней. То есть, я делегирую некоторые обязанности. Еще я приучаю младшую убирать вечером перед сном свои вещи и игрушки, умываться самостоятельно. Вечером я помогаю старшей разобраться с непонятными вопросами в уроках. Составьте список из нескольких пунктов, в чем ваш дом и семья именно сейчас нуждается больше всего и на его основании составьте список ежедневных, еженедельных и ежемесячных дел. Удобно для этого использовать ежедневник.
• Перестаньте сравнивать себя с кем бы то ни было. Вы родились, чтобы прожить свою жизнь, а не чью-либо. Моя жизнь — это моя жизнь. Я не умею делать многое из того, что хорошо делает кто-то, и наоборот. Значит, переставайте сравнивать себя с другими людьми и сосредоточьтесь на на себе и своих близких. Может быть, ваша знакомая (мама, коллега, подруга – нужное подчеркнуть) каждое утро пекла на завтрак свежие булочки и вся посуда у неё в идеальном состоянии. Возможно, ваша соседка (одноклассница и т.д.) выучилась на программиста, а затем открыла собственный бизнес, и постоянно расширяет его. Всегда будет кто-то, кто делает что-то лучше вас и имеет больше вас. Такова жизнь. Найдите в себе то, что Вы делаете лучше них и успокойтесь. Возможно, вы прекрасно рисуете, пишете статьи, умеете делать профессиональный макияж, лучше всех готовите какое-нибудь блюдо. Не поверю, что у Вы во всем хуже других.
• Держите фокус. Научитесь сосредотачиваться и избавьтесь ото всех отвлекающих вас факторы. Закройте соцсети (если только Ваша работа не связана с ними напрямую), предупредите родных, что сейчас вы заняты, выключите музыку, если она вас отвлекает.
• Делайте «хорошо», а не «идеально». Избавьтесь от перфекционизма. Смертельно ли, если полотенца будут разложены не по размеру и цвету? Я тоже люблю, чтобы все было идеально, но если не получается, я всегда задаю себе этот вопрос. Для меня важнее мое время и нервы. Просто сделайте то, что нужно и идите дальше. Пусть на троечку – это удовлетворительная оценка.
Выполняя эти нехитрые правила, вы увидите, что вполне реально одновременно вести домашнее хозяйство и вносить свои скромные денежки в семейный бюджет с помощью удаленной работы и даже вести полноценный бизнес!
Удачи!
Категория: Работа на дому
И как у тебя получается все успевать?
Многие, рассуждая об удаленной работе представляют такую картину: лежа на диване с ноутбуком девушка работает, в это время ребеночек счастливо играет у её ног, на кухне ждет накрытый стол и обед из трех блюд. Как бы не так.
Что же тебя ждет на самом деле, с чем придется столкнуться?
Ребенок будет постоянно отвлекать (кушать, играть, туалет, пить, и т.д., тут уже время обеда, старший ребенок спрашивает, как разобраться с домашкой, про чистоту в доме можно забыть. Либо, другой вариант – задание на сегодня не сделано или сделано не так качественно, как требуется.
Да, совмещать работу на дому и домашние хлопоты может быть сложно. Я через это прошла и точно могу сказать, что без тайм-менеджмента здесь не обойтись. Иначе можно заработать нервный срыв и потерять самоуважение.
Могу предложить несколько фишек, которые упростят жизнь, вернут спокойствие и помогут работать дома без лишней нервотрёпки.
• Расставьте приоритеты, то есть решите, что самое важное для вас и вашей семьи. Именно на этом и нужно строить организационную систему. Для меня, например, это правильное питание и чистый (но не стерильный - во всем нужна мера) дом. Исходя из этого, я еженедельно составляю план дел на каждый день. Попробуйте изучить систему Флай-леди. Эта система хороша тем, что Вы можете заточить её под себя. Составьте список рутины, например:
- Ежедневно:
утром заправить кровати
прибраться в комнатах
вымыть раковину вечером.
- По средам и пятницам:
постирать белье
пропылесосить
помыть полы.
- По субботам:
Погладить белье
Полить цветы (их у меня много)
покупка продуктов
Если соблюдать такой режим (без фанатизма, конечно), то можно сохранять ваш дом в порядке, и облегчить Вам вашу работу.
• Знайте «сезон» вашей жизни. Когда моя младшая доченька была еще совсем малышкой, во время её сна я старалась выполнить большинство дел по дому. Раньше она не разбрасывала свои вещи и игрушки по всему дому, а он у меня большой. Зато теперь ей можно объяснить, что мама работает и ей нельзя мешать. И я знаю, как её занять. Теперь, когда выросла моя старшая дочь у меня есть полноценная помощница и ей я могу поручить уборку, вместе с ней мы готовим еду, что значительно экономит время, также она может заниматься с младшей сестрой, гулять с ней. То есть, я делегирую некоторые обязанности. Еще я приучаю младшую убирать вечером перед сном свои вещи и игрушки, умываться самостоятельно. Вечером я помогаю старшей разобраться с непонятными вопросами в уроках. Составьте список из нескольких пунктов, в чем ваш дом и семья именно сейчас нуждается больше всего и на его основании составьте список ежедневных, еженедельных и ежемесячных дел. Удобно для этого использовать ежедневник.
• Перестаньте сравнивать себя с кем бы то ни было. Вы родились, чтобы прожить свою жизнь, а не чью-либо. Моя жизнь — это моя жизнь. Я не умею делать многое из того, что хорошо делает кто-то, и наоборот. Значит, переставайте сравнивать себя с другими людьми и сосредоточьтесь на на себе и своих близких. Может быть, ваша знакомая (мама, коллега, подруга – нужное подчеркнуть) каждое утро пекла на завтрак свежие булочки и вся посуда у неё в идеальном состоянии. Возможно, ваша соседка (одноклассница и т.д.) выучилась на программиста, а затем открыла собственный бизнес, и постоянно расширяет его. Всегда будет кто-то, кто делает что-то лучше вас и имеет больше вас. Такова жизнь. Найдите в себе то, что Вы делаете лучше них и успокойтесь. Возможно, вы прекрасно рисуете, пишете статьи, умеете делать профессиональный макияж, лучше всех готовите какое-нибудь блюдо. Не поверю, что у Вы во всем хуже других.
• Держите фокус. Научитесь сосредотачиваться и избавьтесь ото всех отвлекающих вас факторы. Закройте соцсети (если только Ваша работа не связана с ними напрямую), предупредите родных, что сейчас вы заняты, выключите музыку, если она вас отвлекает.
• Делайте «хорошо», а не «идеально». Избавьтесь от перфекционизма. Смертельно ли, если полотенца будут разложены не по размеру и цвету? Я тоже люблю, чтобы все было идеально, но если не получается, я всегда задаю себе этот вопрос. Для меня важнее мое время и нервы. Просто сделайте то, что нужно и идите дальше. Пусть на троечку – это удовлетворительная оценка.
Выполняя эти нехитрые правила, вы увидите, что вполне реально одновременно вести домашнее хозяйство и вносить свои скромные денежки в семейный бюджет с помощью удаленной работы и даже вести полноценный бизнес!
Удачи!
Похожие темы