Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Обучающее занятие №8: Как сформировать круг постоянных клиентов?

Обучающее занятие №8: Как сформировать круг постоянных клиентов?

Автор: administr от 10-09-2022
Категория: Помогатор

Абсолютно все успешные консультанты ORIFLAME скажут Вам, что во главу угла они ставят превосходное обслуживание клиентов. И очень немногие это действительно делают.
Во всех сферах жизни – вы встретите некачественное обслуживание, хамоватых продавцов, ленивых официантов и т.д. На самом деле – обслуживание клиентов, покупающих ваши товары – это тот самый ключ к созданию успешного и растущего бизнеса.
Причина этого проста – ведь вторая продажа будет зависеть от того, что произошло после первой продажи. Ваш качественный сервис определит, получите ли вы повторные заказы клиентов. Если нет – вам все время придется искать новых и новых клиентов. А это, поверьте, намного тяжелее, чем работать с готовой «базой» постоянных клиентов. Превосходное обслуживание приведет к хорошей устной рекламе и продолжению бизнеса.
Что запоминается клиентами после работы с вами?
Создаете ли вы такие ситуации, о которых ваши клиенты будут рассказывать? Что говорят о Вас? Устная реклама в 50 раз сильнее обычной рекламы. Рассказывают ли ваши клиенты вашим потенциальным покупателям, насколько вы замечательны?
Качество отношений с клиентом определяет их продолжительность. Вы можете построить лояльные отношения с клиентом с помощью слов, поступков и дел.
Вы должны в совершенстве освоить:
1. Умение слушать клиента. Умение слушать обеспечивает большую вероятность продажи, чем умение говорить;
2. Развивать в себе постоянно положительное отношение к бизнесу и продукту;
3. Отличное знание продукции;
4. Поздравляйте клиентов с днем рождения, не поленитесь зайти и подарить небольшой подарок.
5. И, конечно же, самое главное - это ваша честность с клиентом. Прибыль от продажи продукта, должна стоять на втором месте, после честных и доверительных отношений с вашим покупателем.
Вы не станете великолепным специалистом по обслуживанию клиентов за 1 день. День за днем вы будете все лучше обслуживать своих клиентов. Постоянно думайте о том, что вы можете сделать еще, чтобы усовершенствовать свой сервис. Помните – постоянные клиенты – залог успеха вашего бизнеса!

Источник: https://ekb-ori.ru/articles/187



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика