Глава 4. Доставка заказов
IV. Как Орифлэйм доставляет продукцию
Прием и оформление продукции в СПО
1.1. Способы доставки Продукция доставляется в СПО:
железнодорожным транспортом;
авиатранспортом;
автотранспортом;
несколькими видами транспорта – смешанная доставка.
Выбор способа доставки зависит от месторасположения СПО. 1.2. Условия доставкиДоставка продукции осуществляется при условии, что:
общая стоимость заказов продукции в одну партию составляет не менее 30 000 рублей с НДС для авиа-, ж/д- и смешанной форм доставки;
общее количество заказов продукции в одну партию составляет не менее 10 для автодоставки.
В партию доставки входят все заказы и претензионные накладные, размещенные на СПО до момента формирования батча (распечатки коллективной/групповой/накладной).Время формирования батча устанавливает СЦ-склад. СПО информируются о времени печати при согласовании графика доставки.Заказы, размещенные после времени формирования батча, входят в следующую партию заказов.Менеджер СПО должен предоставить в региональный отдел СЦ-домашний филиал действующие номера телефонов возможных получателей продукции и немедленно обновлять контактную информацию в случае каких-либо изменений. 1.3. Стоимость доставки Стоимость доставки определяется в зависимости от вида доставки, зоны удаленности СПО и тарифов перевозчиков.Доставка Стартового набора составляет 10 руб. независимо от тарифов на доставку СПО. В периоды проведения рекрутинговых кампаний и в зависимости от их условий возможна бесплатная доставка СК. 1.4. Сроки [1]
Затем поставить подпись получателя, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо.В ярлыке авиа-, ж/д, почтового перевозчика необходимо поставить подпись получателя, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо. Один экземпляр подписанного ярлыка остается в СПО.
[1] На возвратные отправления оформляются ТТН (см. п. 4 раздела «IV. Как предъявить претензию»).
Прием и оформление продукции в СПО
1.1. Способы доставки Продукция доставляется в СПО:
железнодорожным транспортом;
авиатранспортом;
автотранспортом;
несколькими видами транспорта – смешанная доставка.
Выбор способа доставки зависит от месторасположения СПО. 1.2. Условия доставкиДоставка продукции осуществляется при условии, что:
общая стоимость заказов продукции в одну партию составляет не менее 30 000 рублей с НДС для авиа-, ж/д- и смешанной форм доставки;
общее количество заказов продукции в одну партию составляет не менее 10 для автодоставки.
В партию доставки входят все заказы и претензионные накладные, размещенные на СПО до момента формирования батча (распечатки коллективной/групповой/накладной).Время формирования батча устанавливает СЦ-склад. СПО информируются о времени печати при согласовании графика доставки.Заказы, размещенные после времени формирования батча, входят в следующую партию заказов.Менеджер СПО должен предоставить в региональный отдел СЦ-домашний филиал действующие номера телефонов возможных получателей продукции и немедленно обновлять контактную информацию в случае каких-либо изменений. 1.3. Стоимость доставки Стоимость доставки определяется в зависимости от вида доставки, зоны удаленности СПО и тарифов перевозчиков.Доставка Стартового набора составляет 10 руб. независимо от тарифов на доставку СПО. В периоды проведения рекрутинговых кампаний и в зависимости от их условий возможна бесплатная доставка СК. 1.4. Сроки [1]
Затем поставить подпись получателя, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо.В ярлыке авиа-, ж/д, почтового перевозчика необходимо поставить подпись получателя, расшифровку подписи, номер доверенности, если получает доверенное лицо. Один экземпляр подписанного ярлыка остается в СПО.
[1] На возвратные отправления оформляются ТТН (см. п. 4 раздела «IV. Как предъявить претензию»).
Источник: https://ekb-ori.ru/articles/253
Способы получения заказа
У Вас есть возможность получить готовый заказ в: Сервисном Центре Орифлэйм (СЦ). Сервисном Пункте обслуживания Орифлэйм (СПО). Мобильном Пункте
Глава 5. Выдача заказов
V . Как выдать заказ Консультанту Проверка документов при выдаче продукции Консультантам Продукция в СПО может выдаваться только тому Консультанту,
Постоматы Екатеринбурга
Доставка заказов в автоматические терминалы и пункты выдачи С 25 марта 2013 года для консультантов Екатеринбурга и Верхней Пышмы введен
Глава 6. Как предъявить претензию
Как предъявить претензию Общие правила приема претензий Список типов претензий, которые могут быть предъявлены Консультантами и менеджерами СПО,
Глава 8. Словарь терминов
Словарь терминов Агентский договор – основной документ, регламентирующий работу СПО и взаимоотношения между Компанией и менеджером СПО, подписанный
Доставка Орифлейм
Вариантов получения заказанной продукции у Орифлейм существует в изобилие. Основных способов имеется четыре: ДОСТАВКА ЗАКАЗА КУРЬЕРОМ Посыльный
Комментарии (0)