Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»О надеждах, действиях и результатах в бизнесе

О надеждах, действиях и результатах в бизнесе

Автор: administr от 4-09-2022
Категория: Помогатор

Вы надеетесь на результат в своем бизнесе или у вас есть четкий план действий для достижения цели? Поговорим в этой статье.

Привет!
Решил поделиться с вами, как не попасть в ловушку надежды, или даже иллюзии, что бизнес построиться сам или за вас это кто-то сделает.
Информация на моем блоге в основном публикуется для предпринимателей сетевого маркетинга, но я заметил, что есть много одних и тех же принципов, которые работают в сетевом бизнесе, инфобизнесе и традиционном бизнесе.

Итак, какие же есть надежды у начинающих предпринимателей?

Во первых: Бизнес без вложений.

Вам говорили такое, когда предлагали бизнес? Вы действительно поверили в это…? Это возможно только в двух случаях: 1) Вы супер активный и целеустремленный человек, который нацелен на результат. 2) Вы уже имеете опыт и влияние на большое количество людей.

Инвестиции в свой бизнес будут и нужны по любому. Это расходы на рекламу, продукцию, обучение и т.д. Просто поймите, что это совершенно нормально. Не верьте людям, которые вам говорят: «Ты только начни с нами бизнес, подпиши контракт и все остальное мы или система за тебя сделаем.» Вот это уже похоже на какую-то пирамиду…

Во вторых: Вечный студент.

Вы обучаетесь своему бизнесу? Изучаете продукт, продажи, публичные выступления? Проходите тренинги? Если да, то я вас поздравляю, у вас есть шанс стать состоятельным человеком. Но вот что я заметил за последний год, проводя консультации с предпринимателями из различных сфер бизнеса. Многие попадают в ловушку нехватки знаний. Они прошли тренинг и думают, что нужно еще больше получить информации, чтобы лучше соображать в своей теме. Потом они узнают, что запускается новый тренинг, по другому направлению и они снова идут туда, а потом на еще один…

Есть правило, оно называется «ПП», что означает Поел — Перевари. Обучаться новому нужно, без этого сейчас никак, особенно с очень быстро меняющимся интернет-маркетингом. Когда вы прошли какое-то обучение или тренинг, то примените все полученные знания на практике, получите результат от этого обучения. И только потом идите в другой тренинг. От переизбытка информации вы можете просто перегореть к своему делу, потому что знаний будет много, а результат нулевой…

В третьих: Завтра у меня появиться партнер, который построит мне большой бизнес.

Это я думаю самая большая надежда всех сетевиков. Кстати я тоже так думал, что сейчас я приглашу своих влиятельных знакомых, предпринимателей, они начнут этот бизнес и у меня начнется денежный дождь)))) Но этого не произошло… Только через несколько лет я понял один секрет, который вначале пути своего бизнеса я не понимал. Сильные и влиятельные люди идут за другими влиятельными людьми. Им не интересно работать и делать бизнес с новичками. Поэтому, чтобы привлечь в свой бизнес таких людей, нужно для начала самому стать влиятельным, профессиональным, мотивированным и результативным.

Круто, а как это сделать? Спросите вы. Для начала принять на себя ответственность за свой бизнес, делать ежедневные действия которые приносят результат и иметь четкий план достижения своей цели. Обязательно найти себе наставника или ментора, на кого вы будете равняться. Конечно будет еще лучше, если ваш наставник занимается тем же бизнесом, что и вы.

Я рад делиться свои опытом и поэтому написал PDF мини-книгу для предпринимателей сетевого маркетинга, которая будет полезна как новичкам, так и тем, кто с опытом, но по каким-то причинам застрял на одном месте. Меня ругают мои коллеги за то, что я отдаю свой опыта в млм совершенно бесплатно. Если вы дочитали до этого момента, тогда нажимайте на картинку ниже и скачивайте эту PDF мини-книгу.

Источник: https://alexeylomtev.com/o-nadezhdax-dejstviyax-i-rezultatax-v-biznese/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика