Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Вы выиграли! Акции в сетевом маркетинге

Вы выиграли! Акции в сетевом маркетинге

Автор: administr от 1-06-2022
Категория: Помогатор

Наверное, каждый из нас помнит, как 5 – 10 лет назад по квартирам ходили люди и говорили, что в Германии (или другой европейской стране) проводился розыгрыш призов, причем в нем участвовало все население как Германии, так почему-то и России. Но повезло только Вам и еще нескольким людям.
И теперь у Вас есть возможность получить, допустим, набор ножей из нержавеющей немецкой стали абсолютно бесплатно, что вполне понятно, поскольку Вы их выиграли. Но так как Германия от России находится на довольно большом расстоянии, то их фирма взяла на себя ответственность за доставку этих ножей Вам. Естественно за доставку необходимо заплатить небольшую сумму, например, 100 долларов, но что это за сумма по сравнению с настоящей стоимостью ножей, которые Вам чудом посчастливилось выиграть, и которые стоят 500 долларов. Кстати стоит отметить, что точно такой же набор ножей из “нержавеющей китайской стали” в магазине можно было купить за 10 долларов.
Вы выиграли! Акции в сетевом маркетинге
Обман в млм
В случае если Вы отказываетесь от законного выигрыша, то горе дистрибьютор идет в следующую квартиру и начинает все сначала. То есть человек Вам врет и даже не собирается скрывать это. Возникает логический вопрос – почему я вспомнил этот случай, хотя ножи уже не разносят по квартирам. Ответ простой: разносят какой-либо другой продукт, и менее месяца назад к моей знакомой приходил “представитель немецкой лотереи” и говорил, что она выиграла кофеварку (доставка стоит всего 150 долларов).
Если начать разбираться в этой ситуации глубже, то оказывается, что большинство представителей “иностранных лотерей” на самом деле mlm дистрибьюторы. Только, проекты, которые таким образом распространяют свою продукцию называть сетевым маркетингом как-то не особо и хочется.
Ведь если Вам врут дистрибьюторы, то это уже обман и “развод” не важно использует ли эта фирма элементы сетевого маркетинга при распространении товаров и услуг или нет.
С другой стороны, приведенному в этой статье примеру есть очень простое объяснение – компании, которые не могут стать качественными, как, например, Fohow, Forever Living или Fleur de Sante, зачастую используют любые методы распространения своей продукции.
Так что будьте аккуратны, если Вам предлагают, как купить, так и распространять продукцию подобными способами.

Источник: https://azmlm.com/setevoj-marketing/kidalova-v-setevom-marketinge/vy-vyigrali/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика