Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Краткая история Орифлейм в России

Краткая история Орифлейм в России

Автор: administr от 26-03-2022
Категория: Помогатор

Больше 18 лет тому назад шведская косметическая компания Оriflame начала работу в РФ и странах бывшего постсоветского пространства. На тот момент она стала 2 корпорацией со 100%-м иностранным капиталом, получившей официальную регистрацию на российском рынке.Прямые продажи были приоритетом для Oriflame и раньше, еще до освоения огромной постсоветской территории. Но с самого начала этот бизнес начал развиваться у нас как оптовый. Первым делом косметика Орифлейм появилась в аптеках, в некоторых больших и малых торговых точках. В те годы наша страна еще не была готова к продвижению товаров через систему МЛМ: не было банков для произведения расчетов, да и что такое культура ведения бизнеса у нас тогда почти никто не имел понятия.

Первые пробы Орифлейм в России

Первопроходцы этого движения летом 1992 провели эксперимент: предложили каждому из тридцати независимых дистрибьюторов продать наборы косметики стоимостью 300$. По тому времени такая сумма была просто нереальной! Участники программы должны были предлагать эту косметику своим друзьям и знакомым, а в случае успеха получить хорошие комиссионные. В наборах были кремы, декоративная косметика и парфюм. Не было ни описаний, ни аннотаций – лишь маленький буклет, да и тот на английским языке.В этом эксперименте важно было понять главное: как отнесутся наши люди к концепции прямых продаж из рук в руки? Как при этом будут чувствовать себя покупатели и продавцы? Результат был ошеломительным: уже через пару дней многие дистрибьюторы вернулись за новыми наборами косметики. Оставалось лишь подождать, когда изменится общая бизнес-атмосфера в стране.

Начало большого пути в России

И вот наконец в 95-м лед тронулся. Первоначальные продажи продукции Орифлейм были весьма успешны, что позволило провести подготовку к переходу на совершенно новую систему ее распространения – прямые продажи.В 1996 г. компанией Орифлэйм был изменен способ ведения бизнеса в России. 18 марта открылся первый сервисный центр обслуживания консультантов в Санкт-Петербурге, а 22 апреля – в Москве. Известие о том, что появилась натуральная качественная косметика, разнеслась по стране очень быстро. Интерес к нетрадиционному виду заработка у людей был огромен: в качестве консультантов тогда сразу зарегистрировались более 28 тыс. человек, и 27 тыс. из них остались работать в компании. Поначалу каждый работал по 14-15 часов в сутки. В итоге в 96-м году было продано косметики Орифлейм в 4 раза больше, чем в предыдущем обычным способом распространения через торговые точки.Не прошло и двух лет, как граждане России уже так привыкли продавать и покупать, имея на этом дополнительный заработок или экономя, что предлагать знакомым продукцию Орифлейм стало для них совершенно несложным и приятным занятием. Это было перспективно, ново, интересно.

Падения и взлеты Орифлейм

Постепенно продукты компании завоевывали и другие регионы страны. В 97-м был организован филиал в г.Казань, в 98-м – в Екатеринбурге и Воронеже, чуть позже в Ярославле. Но тут грянул кризис. Пришлось переждать тяжелые времена, последствия дефолта. В этот год, несмотря на открытие еще двух филиалов – в Перми и в Самаре, было продано косметики в десять раз меньше, чем предусматривалось по бюджету: всего на 600 тыс. фунтов вместо 6 млн. Но благодаря грамотной стратегии компании удалось сохранить все филиалы. Именно в этот период были значительно снижены цены и введен поощрительный бонус Директорам – единовременная выплата 1000$. Таким образом, уже осенью 99-го удалось восстановиться после кризиса и начать наращивать продажи, выходя на новый уровень.Затем компания вместе со всем миром пережила еще один кризисный период – 2008-09 гг., который уже не так глобально отразился на продажах в России. В последние годы количество консультантов, Директоров разных уровней и объемы продаж растут от года к году. В 2016 компания отметит юбилей – 20 лет с начала прямых продаж своей продукции на российском рынке. Последние годы стали успешными еще и благодаря значительному упрощению схемы продаж – ведь теперь и посмотреть каталог, и заказать продукцию можно посредством Интернета. Развиваются технологии, развивается и Орифлейм. И процесс этого поступательного развития, похоже, уже необратим.Источник: https://webori.ru/kompaniya-oriflame-v-rossii

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика