Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Дропшиппинг и партнерский маркетинг. Что эффективней?

Дропшиппинг и партнерский маркетинг. Что эффективней?

Автор: administr от 12-09-2022
Категория: Помогатор

Дропшиппинг и партнерский маркетинг. Что эффективней?



Большое количество предпринимателей строят бизнес по принципу продаж чужого товара. При этом, они рассматривают дропшиппинг и партнерский маркетинг как модели организации своего бизнеса. У этих бизнес-систем есть общие черты и принципиальные отличия, которые мы раскроем в этой статье. Что такое дропшиппингДропшиппинг - модель продаж, где продавец выступает посредником между покупателем и производителем. Предприниматель собирает заказы от покупателей и сообщает поставщику (производству, дилеру, дистрибьютору) данные, которые потребуются для доставки.

При продаже происходит прямая поставка товара с общего склада от имени конкретного предпринимателя. При этом, дропшиппер зарабатывает на разнице между оптовой ценой производителя и той, по которой продал товар покупателю.

Дропшиппер несет полную ответственность за маркетинговое развитие своего магазина и общение с клиентами. При этом, он не касается вопросов логистики, упаковки и отправки товаров.

Дропшиппинг - отличный вариант для новичка в e-commerce. Часто, такие магазины открывают студенты и молодые люди. Чтобы развить и масштабировать такой бизнес, нужно постоянно работать над навыками в сфере продажмаркетинга, собрать базу поставщиков с качественным и востребованным товаром.Что такое партнерский маркетингПартнерский маркетинг - бизнес-система, в которой продавец получает вознаграждение за каждого приведенного к поставщику покупателя, посетителя, потенциального дистрибьютора.

В партнерках работает схожий с дропшиппингом механизм продаж товара. Независимый партнер ищет покупателей и передает производителю нужные для отправки товара данные. Однако, в этой бизнес-системе продавец не занимается ценообразованием, а получает фиксированную комиссию за работу.

При этом, продавец реализует товары не от своего имени. Он становится дистрибьютором материнской компании, где может зарабатывать не только на продаже товара, но и за другую активность, например, за привлечение и обучение других дистрибьюторов работе в проекте.

рубрика со статьями о маркетинге в партнерках. Там, вы сможете вникнуть в мельчайшие нюансы работы компенсационных планов. В частности, советуем прочитать сравнение разных видов маркетинга

Недостатки партнерокСкептическое отношение аудитории к реферальным ссылкам. Чтобы заниматься своим бизнесом, в определенной степени нужно быть психологом. Увидев реферальную ссылку, человек может предположить что вы продаете товар со своей наценкой и покупка “через вас” обойдется дороже. Большая часть привлеченных вами лидов, будут вручную искать сайт компании в поиске и совершать покупки без привязки к вашей ссылке.

Не понимая, как работают партнерки, люди думают что их обманывают. Статистически, многие не доверяют аффилиатамсетевикам и в целом очень скептически относятся к индустрии партнерского маркетинга. Чтобы снизить количество таких “побегов”, работайте над личным брендом и повышайте степень доверия людей к себе. Ранее, мы уже раскрывали с блоге вопрос о том, как строить бизнес вокруг своего имени.

Финансовые пирамиды часто маскируются под партнерские компании. Осознав перспективность этой системы развития бизнеса, активизировались мошенники. В большинстве случаев они пытаются маскироваться под инвестиционные фонды или бизнес с товаром не имеющим реальной ценности для потребителя. Либо просто обещают делать деньги «из воздуха». Скам-проекты обычно работают по стандартной схеме с небольшими изменениями:

1. Делается масштабная рекламная кампания с обещанием принести очень высокий процент прибыли за короткий срок не прилагая никаких усилий;

2. Собираются вклады и формируется партнерская структура участников;

3. Пока приток новых людей стабилен, в проектах делают минимальные выплаты первым вкладчикам;

4. Когда приток новых людей становиться меньше, а выплаты нужно продолжать делать - компания закрывается, а ее основатели “умывают руки” и забирают собранные деньги себе.

Чтобы не попасться на удочку мошенников, читайте материал о том как отличить реальную партнерскую компанию от инвестиционной пирамидыВыводыСудя по итогу нашего мини-исследования, в партнерском маркетинге проще стартовать, масштабировать свой бизнес и выйти на пассивный доход.

Партнерские программы вводят как крупные международные поставщики (например, Amazon или Aliexpress), так и локальные компании. Если вас привлекает эта бизнес-система, мы можете стать партнером действующей компании (список лучших проектов России, проверенных временем) или создать стартап с нуля.

Команда FlawlessMLM помогает развивать существующие компании партнерского маркетинга и запускать абсолютно новые проекты. Наши специалисты, смогут максимально быстро и качественно запустить проект и разработать маркетинг-план любой сложности. Свяжитесь с нашим менеджером в чате сайта (flawlessmlm.com) и получите бесплатную консультацию о решениях для вашего бизнеса.

Источник: https://flawlessmlm.com/blog/view/index/post/110



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика