Oriflame Cosmetics


MLM » Интересное из жизни » Три случая, когда надо опасаться человека

Три случая, когда надо опасаться человека

Автор: administr от 29-11-2024
Категория: Интересное из жизни

Три случая, когда надо опасаться человека
Бойтесь человека, который вам должен, а долг не отдает. Чтобы не отдавать долг, человек может придумать массу объяснений - для себя. Никто ведь не хочет считать себя плохим. Значит, плохим будете вы. Назойливым. Жадным. Черствым. Теперь вы - старуха-процентщица. И неплохо бы, - сами понимаете, - чтобы вас не стало.

Бойтесь человека, который вас бросил. Ведь это хороший человек. И просто так, за здорово живешь, он никогда бы не бросил и не предал! Следовательно, это вы виноваты. Вы плохой. Вы довели до такого сами. Медленно ходили и постоянно ели, как у Довлатова. Или проявляли другие невыносимые качества. О которых обязательно расскажут окружающим. Чтобы оправдаться.

Бойтесь человека, который вас обокрал. Оклеветал. Дурно поступил по отношению к вам. Потому что считать себя плохим не http://subscribe.ru/advert

хочет даже разбойник. Даже злодей. Значит, это вы виноваты. И плохим назначат вас. Как в грубой детской считалочке про маленькую избушку, в которой кто-то испортил воздух.

Раз-два-три, это, конечно, будешь ты.

Бесполезно доказывать и объяснять. Если с вами обошлись дурно, теперь ждите «второй волны»: распространения «черной легенды» о вас. Продолжения.

И приготовьтесь заранее. Это старое как мир правило.

Но лучше подготовиться. И защищаться. И подальше держаться от того, кто уже совершил гадость или низость, если нет возможности пресечь зло. Потому что вторая волна обязательно будет.

Сначала - низость. Отлив, который обнажает дно. А потом та самая волна, с которой придется справиться.

Анна Кирьянова


Источник: https://subscribe.ru/digest/woman/relation/n634343854.html



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика