Глава 7. Приложения
10 сентябрь 2022, 03:00Приложения: Приложение 1Электронные адреса Компании В СЦ работают электронные адреса для менеджеров СПО. В таблице представлена информация: Региональный отдел – адрес региональных операторов. На этот адрес вы отправляете заказы, регистрации, не... далее
Глава 6. Как предъявить претензию
10 сентябрь 2022, 03:00Как предъявить претензию Общие правила приема претензий Список типов претензий, которые могут быть предъявлены Консультантами и менеджерами СПО, сроки предъявления претензий, сроки рассмотрения претензий сотрудниками...... далее
Глава 5. Выдача заказов
10 сентябрь 2022, 03:00V . Как выдать заказ Консультанту Проверка документов при выдаче продукции Консультантам Продукция в СПО может выдаваться только тому Консультанту, который является получателем по счету-накладной, официально зарегистрирован...... далее
Глава 3. Как оплатить заказ
10 сентябрь 2022, 02:30Как оплатить заказ Условия оплаты за товар регламентируются договором купли-продажи между Компанией и Консультантом. У Консультантов есть возможность размещать заказ за наличный расчет и в...... далее
Глава 4. Доставка заказов
10 сентябрь 2022, 02:30IV . Как Орифлэйм доставляет продукцию Прием и оформление продукции в СПО 1.1. Способы доставки Продукция доставляется в СПО: железнодорожным транспортом; авиатранспортом; автотранспортом; несколькими...... далее
Глава 2. Заказы,Регистрация, получение информации
10 сентябрь 2022, 02:30II. Заказы, регистрации, получение информации 1. Автоматизированная система обработки заказов, регистраций, запроса отчетов через электронную почту (ЕМО) Эта система предназначена для автоматизированного ввода заказов в компьютерную систему... далее
ПРО письмо 5
10 сентябрь 2022, 02:00В России зарегистрировались и включились в работу 3131 команда. Эти организации – серьезный ресурс по поддержанию хорошего уровня рекрутирования и активности в структурах, что особенно важно в весенний период. Главное – сохранить интерес , энтузиазм... далее
ПРО письмо 2
10 сентябрь 2022, 02:00В ваших командах появились новички. Для каждого из них актуальна покупка косметики по доступной цене; большинство стартеров интересуется возможностью запастись подарками к весенним праздникам; часть новых Консультантов готова услышать о возможности... далее
Глава 1. СПО и Интербранч
10 сентябрь 2022, 02:00I . Общее руководство СПО 1. Что такое СПО: функции, права, обязанности. Категории СПО Согласно агентскому договору, на основании которого работает каждый СПО, Сервисный пункт Орифлэйм (СПО) – это нежилое помещение, посредством которого...... далее
Нутрикомплекс для волос и ногтей
10 сентябрь 2022, 01:30Продукт решает следующие проблемы: Выпадение волос Ломкие и тусклые волосы Слоящиеся ногти Эффективен в случаях: Гормонального дисбаланса после беременности и кормления грудью, во время менопаузыНеправильного...... далее
ПРО письмо 6
10 сентябрь 2022, 01:30Никогда еще весна в Орифлэйм не была так богата на события и акции: программа «Включи команду», акция «Мяч в игре», кампания по приглашению «Рубиновая роскошь»… Поэтому важно использовать силу и преимущества вашей Ключевой Команды для коммуникации,... далее