Пример работы применимый к МЛМ
Один медицинский центр для привлечения клиентов постоянно проводил акции, предлагая бесплатную диагностику с консультациями. На каждого пришедшего по акции посетителя специалисты центра массово тратили время, однако в итоге число решивших воспользоваться платными услугами центра было ничтожным.
Всё это получилось в результате двух основных причины. Во-первых, медцентр сам обесценил свою услугу (всё должно быть в меру), постоянно проводя бесплатные акции. Во-вторых, потенциальных клиентов в процессе акций вообще не вовлекли в процесс оплаты – даже не подводили к этому. Другими словами, только демонстрировали и показывали себя.
После таких неудач в центре изменили подход к делу, сделав диагностику платной. При этом на свой сайт и в любую рекламу добавили дополнительное описание: рассказ о сильных сторонах именно их центра, информацию о том, как проводится консультация и в чем её ценность, отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугой и так далее.
Также указали, что на консультацию обязательно нужно записываться заранее. В итоге число последующих заказываемых платных услугу возросло в 3-4 раза. Кроме того, высвободилось драгоценное время работников, которое они разбазаривали на всех и каждого.
Как это можно применить в сетевом маркетинге? Основная масса сетевиков работает на электронных досках, они также тратят на множественные переписки с каждым потенциальным соискателем уйму времени, причём на 99,9% в пустую.
ВЫВОДЫ: не обесценивайте своё МЛМ предложение, занимаясь перепиской с каждым, просто дайте им своё первое письмо с наличием в тексте ссылки на свой хорошо сделанный лендинг. Не подходящие для работы в МЛМ люди от фильтруются сами собой. Кому интересно, пишите - форма для связи ниже.
Всё это получилось в результате двух основных причины. Во-первых, медцентр сам обесценил свою услугу (всё должно быть в меру), постоянно проводя бесплатные акции. Во-вторых, потенциальных клиентов в процессе акций вообще не вовлекли в процесс оплаты – даже не подводили к этому. Другими словами, только демонстрировали и показывали себя.
После таких неудач в центре изменили подход к делу, сделав диагностику платной. При этом на свой сайт и в любую рекламу добавили дополнительное описание: рассказ о сильных сторонах именно их центра, информацию о том, как проводится консультация и в чем её ценность, отзывы клиентов, которые уже воспользовались услугой и так далее.
Также указали, что на консультацию обязательно нужно записываться заранее. В итоге число последующих заказываемых платных услугу возросло в 3-4 раза. Кроме того, высвободилось драгоценное время работников, которое они разбазаривали на всех и каждого.
Как это можно применить в сетевом маркетинге? Основная масса сетевиков работает на электронных досках, они также тратят на множественные переписки с каждым потенциальным соискателем уйму времени, причём на 99,9% в пустую.
ВЫВОДЫ: не обесценивайте своё МЛМ предложение, занимаясь перепиской с каждым, просто дайте им своё первое письмо с наличием в тексте ссылки на свой хорошо сделанный лендинг. Не подходящие для работы в МЛМ люди от фильтруются сами собой. Кому интересно, пишите - форма для связи ниже.
Массовая не успешность работы в МЛМ
Проблема массовой не успешности работы в МЛМ - комплексная (5-7% более-менее успешных – это не результат) и, несмотря на персональные причины у
Выгодная покупка
Привет) хочешь выгодно покупать? Я могу подсказать, как это сделать. Я сама раньше долго искала где и как купить выгодно, теперь знаю!
Одна из главных ошибок новичков МЛМ, работая в Интернете
Подавляющее число начинающих сетевиков не имеет чёткой уверенности, что всё получится и у них часто возникает соблазн акцентировать именно на этом в
Личный бренд в МЛМ или тактика серой мышки?
И если ещё 5-7 лет назад можно было вполне сносно строить свою команду, приглашая людей на бренд и являясь обычным среднестатистическим МЛМ-щиком, то
Как найти качественных партнёров в МЛМ
Для 9 человек из 10 работающих в МЛМ, вопрос «Как правильно искать партнёров в МЛМ бизнес», остаётся не решённым, в следствие чего они рано или
Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ
Как-то был проведён опыт со студентами, им было предложено оценить небольшой список коротеньких рассказов - эссе, написанных однокурсниками
Комментарии (0)