Oriflame Cosmetics


MLM»Всё об Орифлейм»Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ

Сила авторитетности. Личный бренд в МЛМ

Автор: administr от 5-02-2018
Категория: Всё об Орифлейм

Как-то был проведён опыт со студентами, им было предложено оценить небольшой список коротеньких рассказов в стиле эссе, написанных однокурсниками противоположного пола. Все предложенные писания довольно сильно варьировались по качеству.

Затем студентам были даны фотографии авторов (вообще случайных людей). Треть студентов получили фотографии внешне привлекательных людей, второй трети предложили малопривлекательных, оставшимся фотографии не раздавались совсем.

В итоге опытов студенты оценили работу внешне привлекательных «авторов» куда выше, нежели работу менее приятных внешне людей. И наиболее выразительнее это выражалось тогда, когда студенты читали плохо написанные тексты, которые якобы написали внешне привлекательные авторы. Другими словами, участники исследования гораздо с большей охотой отдавали предпочтение красивым авторам.

Есть такое понятие «эффект ореола», хорошо известное в определённых кругах делового мира. Например, многие книги гораздо лучше продаются за большую цену, если на обложке присутствует надпись «Бестселлер». Другими словами, мы позволяем отдельным привлекательным качествам, людям, явлениям и так далее оказывать влияние на наши суждения, частично затмевая трезвомыслие.

ВЫВОДЫ: если у вас есть чем поделиться с другими, и вы реально хотите развиваться в МЛМ, тогда делайте свой личный бренд. Потом ваша авторитетность (эффект ореола) в своём личном бренде начнёт сама работать на вас.

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика