Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Как научиться продавать продукцию Орифлейм

Как научиться продавать продукцию Орифлейм

Автор: administr от 18-03-2022
Категория: Помогатор

Если вы твердо приняли решение начать строить бизнес с Орифлейм, значит, у вас уже появилось множество вопросов. Наиболее распространенными из них являются «как продавать продукты Oriflame» и «кому их предлагать»?Вот об этом и пойдет разговор в нашей статье. Только начать рассказ следует немножко с другой темы. В нашем бизнесе не столь важно наработать стабильную клиентскую базу, как уметь заинтересовать ЛЮБОГО человека продукцией Орифлейм. Умение продавать – это навык, который можно приобрести, зная некоторые правила. Если вы их освоите, тогда вашими клиентами станут не только близкие и друзья, с которых неизбежно начинает продажи каждый новый консультант Орифлейм, но и посторонние люди. В идеале именно они должны составлять большую часть ваших покупателей.Если вы готовы и умеете продавать, тогда вам будет несложно просто подойти к женщине, сидящей на лавочке в парке, и, начав с ней беседу, рассказать о компании Oriflame; о том, что это продукция высочайшего качества, о широком ассортименте товаров и т.д. После этого ваша клиентская база обязательно должна пополниться еще одним человеком.Конечно же, первую пробу лучше всего делать на своих ближайших друзьях и знакомых. Это поможет вам чувствовать себя уверенно, свободно отвечать на все вопросы, рассказывать о главных достоинствах того или иного товара.Если вы намерены двигаться дальше и продавать больше, тогда развивайте навыки прямых продаж, переходя к «свободному плаванию», то есть начиная искать клиентов на улице, в торговых центрах, в офисах.Прямые продажи – настоящая наука, о которой написаны книги. Об этом учат на специальных тренингах. Здесь лучше всего попросить совета у консультанта, который привел вас в компанию Орифлэйм. Он наверняка сможет научить вас основным принципам работы. К сожалению, практика показывает, что многие консультанты в погоне за количеством привлеченных людей не успевают уделять должное внимание каждому новому члену. Если вы попали в такую ситуацию – берите дело в свои руки. Ведь в принципе, неважно, что продавать – микроволновки, бриллианты или гаечные ключи – принципы прямых продаж остаются неизменными. О них и пойдет речь ниже.Прямые продажи – это процесс реализации товара, при котором продавец вступает в непосредственный контакт с клиентом.
Основные правила:
- всегда будьте вежливы;
- подходите к человеку только спереди. Никогда не подскакивайте внезапно сзади или сбоку, поскольку в этом случае потенциальный клиент может подсознательно почувствовать от вас угрозу. Обычно после этого общение становится невозможным;
- изучите свой товар досконально. На все вопросы вы должны находить ответы мгновенно, а не искать их в каталоге;
- учитесь акцентировать внимание на преимуществах товара;
- если вам сразу отвечают «мне это не нужно», предлагайте клиенту купить косметику для жены, подруги, сестры и т.д.Вот и все нехитрые правила. Их выполнения более чем достаточно, чтобы произвести впечатление серьезного человека. Конечно, останавливаться на этом нельзя. Вы можете изучать литературу данной направленности, посещать тренинги и семинары. Главное – не бояться неудач, если они вас постигнут на первых порах, иначе вам не удастся продвинуться дальше первоначального этапа, когда вы начнете реализацию товаров со своих знакомых.
Чем вы рискуете?Самое неприятное, что с вами может произойти, – это то, что товар останется нереализованным. Но это абсолютно нормально. Из всех, к кому вы обратитесь, лишь небольшой процент людей что-нибудь у вас приобретут. По мере вашего совершенствования этот процент будет постепенно повышаться. Не стоит думать, что успешные консультанты, например, «золотые директора Орифлейм», всегда продают все, что предлагают. Бывают неудачные дни, когда даже самый опытный «продажник» может получать сплошные отказы.Есть проверенный психологический метод. Представьте себе, что каждый человек, с которым вы общаетесь в течение дня, – это один из множества шаров, упакованных в большую коробку. Черные – это те, которые ничего не купят, их большинство. Те, которые совершат покупку – белые, и их гораздо меньше. Все шары перемешаны в хаотичном порядке. Когда вы достаете шар из коробки (вступаете в диалог с незнакомым человеком), ваши глаза закрыты. Вы не видите, какого цвета шар.Предположим, он оказался черным. Если вы уже вытащили его, значит, черных шаров в коробке стало на один меньше, а ваши шансы выросли. Если же вы, вытащив подряд с десяток черных шаров, решите, что на сегодня достаточно, – вполне возможно, что внутри остались только белые шары. И все они лежат на поверхности. А на следующий день вам придется опять начинать с полной коробки, снова выискивая белые шары среди черных.Ну а теперь приблизительная статистика – из десяти шаров, как правило, бывает 9 черных и один белый. На это и стоит ориентироваться.Овладевайте простейшими навыками прямых продаж, чтобы поскорее перейти на новую ступеньку в иерархии Орифлэйм и приступить к набору собственной команды консультантов.Источник: https://webori.ru/kak-prodavat-produkciu-oriflame

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика