Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Как расположить к себе собеседника

Как расположить к себе собеседника

Автор: administr от 13-05-2022
Категория: Помогатор

Как расположить к себе собеседника
Если вы занимаетесь сетевым маркетингом, то наверняка знаете, насколько порой значимо расположить к себе собеседника. Даже, если вы еще не даете никакой информации.Если ваш собеседник будет к вам позитивно настроен, это уже 50% успеха в результате вашего с ним общения.Расположение к себе собеседника
начинается с приветствия.Называйте человека по имени. Если вам трудно запомнить его имя, запишите. Это намного лучше, чем вы будете произносить новое для вас имя с ошибкой.Помните, чем чаще вы произносите имя, тем больше располагаете к себе человека.В начале беседы спросите, каким временем он располагает. И затем постарайтесь уложиться в это время.Делайте комплименты.Комплименты должны быть искренними и не банальными. Даже если они корявые. Это намного лучше, чем будет чувствоваться ваша неискренность.Не принципиально, чему именно вы сделаете комплимент. Комплименты можно делать качеству характера, членам семьи, интерьеру, собаке или кошке, аксессуарам и пр.Дайте себе задание делать комплименты постоянно. Ищите в любом человеке то, чему вы можете сделать комплимент. Научитесь делать это на ходу. Вам это нечего не будет стоить. Но это войдет у вас в привычку и даст огромный бонус в проведении ваших деловых встреч.Легко делать комплименту цвету лица, макияжу, новой прическе, одежде и пр.
Проявляйте искреннюю заинтересованностьПосле того, как вы познакомились, по технике проведения переговоров вам нужно узнать его потребности.Но вы же не будете говорить: «Расскажите мне о своих потребностях». Это не корректно и просто не допустимо.Вам необходимо задать несколько наводящих вопросов и внимательно выслушать своего собеседника.Покажите свою заинтересованность в том, о чем рассказывает. Внимательно к этому отнеситесь. Записывайте важные с вашей точки зрения моменты.Вспомните ситуацию, когда вы что-то увлеченно рассказываете человеку, а он в это время думает о чем-то, о своем. Вам это приятно?Ваша заинтересованность должна быть не только внешне проявляться. Человек должен это почувствовать. Тогда вы достигнете результата и приобретете нового друга.
Чтобы человек проникся к вам доверием, от вас должна исходить позитивная энергия.
Некоторые люди обладают такой жизненной энергией от природы. Но если вам ее не хватает, нужно обязательно заняться соответствующими практиками, пройти тренинги и т.д.К энергетически сильным людям другие тянутся сами. И тут же не нужно никаких уловок, чтобы расположить к себе человека.Повышайте свою человеческую ценность, работайте над собой.Вы ищете себе партнеры для сотрудничества в вашей МЛМ компании? Тогда вам необходимо найти таких людей, с которыми вам будет комфортно работать.
Моя любимая фраза: «Я ищу в свою команду людей по принципу комфортности и психологической совместимости».
Я думаю, это справедливо. Ведь именно с этими людьми вы будете в дальнейшем проводить все свое основное рабочее время.В сетевом маркетинге девиз «Бабки любой ценой!» не приживается. Ведь это бизнес человеческих отношений, а значит, и человеческих ценностей. О каких ценностях идет речь?Человеческие ценности:Помогать близкимЗдоровье собственное и своих близкихБыть в коллективеИметь поддержку близкихПризнаниеПутешествияСвободаФинансовая независимостьОбщение с семьейЛичностный ростМатериальный комфортСвободное времяИ еще один момент, который бы хотелось бы отметить в вопросе выстраивания доверительных отношений.Не суетитесь!Даже если у вас цейтнот или что-что случилось. Спокойно объясните, что сейчас вам нужно срочно бежать, но вы очень заинтересованы в этом человеке и хотели бы в ближайшее время продолжить вашу беседу.Определитесь по времени на следующую встречу, пожелайте всего доброго. Скажите, что вам очень приятно было познакомиться и пообщаться.P.S. У вас есть, что добавить по этому вопросу? Пишите свои комментарии!

Источник: http://verachernyh.ru/kak-raspolozhit-k-sebe-cheloveka-vo-vremya-biznes-vstrechi/



Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика