Для начала, давайте разберемся почему у нас накапливается куча дел, с которыми мы не успеваем справляться, и они постоянно копятся и откладываются?
Обязательно посмотрите это видео или дочитайте эту статью до конца, так как с помощью этой информации вы сможете стать намного продуктивнее.
Во-первых, самый простой и в то же время очень важный шаг – это планирование! Да да, вы сто раз уже это слышали, что планировать надо обязательно. Но почему-то многие считают это пустой тратой времени. Наш мозг — это огромный компьютер, он конечно хранит огромное количество информации, но чтобы помогать нам реализовывать наши планы, мы тоже должны ему немного помочь.
И самое простое с чего мы начинаем – это заводим простой ежедневник, в котором прописываем: какой план у нас на месяц, неделю, и каждый вечер уделяем 10 мин перед сном, чтобы запланировать и выписать все дела, которые нам надо сделать завтра. Так же вы можете использовать классный ЕЖЕДНЕВНИК на который я делал видео обзор.
С утра просыпаемся и начинаем все делать по плану. У человека есть такая особенность – пере договариваться с самим собой)) и каждый день вы должны помнить об этом. Не поддавайтесь своей зоне комфорта, делайте все то, что у вас в списке дел на сегодня.
Второе что нам необходимо сделать – это выписать все дела которые у нас есть. Пишем вообще все и большие, и самые мелкие. Например, помыть машину, отдать долг Михаилу, купить подарок подруге, жене, мужу, сделать запланированный товарооборот, отдать компьютер в ремонт. Выделите на это упражнение 2 часа. Вам нужно вытащить все ваши дела из головы на бумагу.
Затем отметьте буквой «А» или желтым маркером те дела, которые вы можете решить очень быстро, буквально за 10 мин – 30 мин вы можете с ними справиться. Каждый день выделяйте 1 час времени, для того чтобы закрывать именно эти мелкие дела. Допустим с 11-12 дня я занимаюсь решением мелких дел. И когда закрываете какое-то дело, вычеркивайте его из своего большого списка.
Далее буквой «Б» или синим маркером обозначьте дела, которые требуют немного больше времени. Например, дело, которое вы решите за 1 день. Возможно это съездить в другой город в деловую поездку или просто погостить, проехаться по магазинам и купить себе вещей, наконец сделать себе сайт или привести в порядок свои социальные сети. Выделяйте 1 такой день в неделю, можно это сделать в выходной день. Например, отдых и прогулка по магазинам, совместить приятное с полезным)).
Буквой «В» или красным маркером отметьте самые большие дела, которые находятся в долгосрочной перспективе. Допустим изучить иностранный язык, научиться привлекать клиентов в свой бизнес из интернета, водить автомобиль или научиться плавать. У каждого это будут свои дела. И теперь каждое дело, которое вы отметили буквой «В» разбиваете на мелкие шаги, которые надо сделать чтобы его закончить. Выписываете все до мелочей. Каждый день выделяйте время чтобы прорабатывать эти мелкие шаги.
Итак, резюмирую. Берете лист бумаги А4, закрываетесь в своей комнате, выключаете телефон, телевизор, вай фай, домофон. Если с вами еще кто-то живет, просите их не беспокоить вас в течении 2х часов.
Выписываете абсолютно все дела которые на вас висят, все что вам приходит в голову все выкладываете на бумагу. Разделяете на категории Быстрые дела, Однодневные дела, и Перспективные. Каждый день двигаетесь в направлении своих целей, закрывая и вычеркивая из списка уже сделанные дела.
Я верю, что у вас все получиться. Вы можете дочитать эту статью и сказать в очередной раз, что «Да надо бы это сделать!», но отложите это на Завтра. Или вы можете прямо сейчас пойти и написать такой список!
Напишите пожалуйста в комментариях, а как вы справляетесь со всеми делами?