» Работа в Орифлейм и рекрутирование новичков по-новому

Работа в Орифлейм и рекрутирование новичков по-новому

После начала моей работы в проекте, у меня сразу же появилась новая идея по резкому увеличению числа потенциальных рекрутов. Причём не всех подряд, а тех, кто изначально имеет желание зарабатывать онлайн и кто будет это делать не зависимо от ситуации и жизненных условий. Так как именно РЕКРУТИРОВАНИЕ - это основная задача любого сетевика в сетевом маркетинге, то если нет рекрутов, значит, не работает вся система, а если не работает система, то, получается, что у нас нет доходов.


Но так быть не должно, потому что все мы пришли в проект не просто красиво время провести, а для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги, другими словами, мы все хотим быть уверенными в завтрашнем дне. Ниже имеется видео, описывающее основную суть новой идеи высоко эффективного рекрутинга целевой аудитории. А для того, кому доходчивее получать информацию читая текст, для этого под видео имеется статья, также как и в видео описывающая всю базовую идею рекрутинга основанного на новых принципах.




Если при присмотре видео возникнут какие-либо проблемы, тогда можно посмотреть данное видео вот тут

КПД работы на досках и в соцсетях достиг своего предела


По прошествии некоторого времени, родилась новая идея по высоко эффективному рекрутингу, которая в МЛМ до сих пор ни кем в массах не была использована. Причём, концепция данной идеи подразумевает бесплатные варианты рекрутинга и поиск соискателей, только не всех подряд, а исключительно целевую аудиторию. Потенциал у идеи просто огромный и при правильном подходе к делу всех использующих её, от этого будут только плюсы в работе. И плюсы эти будут весьма ощутимыми. И, как следствие, доходы начнут резко увеличиваться и становиться гораздо стабильнее.




Все мы должны выполнять первое правило успешной работы - регистрировать рекрутов. Это база, без которой мы не можем зарабатывать. Рекруты на дороге пачками не валяются - это факт. А если, где случайно и найдутся пачкой, то от их общей массы в лучшем случае останется не более 10-20%, которые согласятся зарегистрироваться в проекте. А из этих согласившихся останется не более 20%, которые станут с разным качеством работать. А из этих также останется не более 20%, которые будут наиболее активными в работе. Всё это известные и давно проверенные факты. В итоге получается, что мы свою работу сделали на червонец, а поимели с неё копейку.


Если же захотите узнать что-то по теме или что-нибудь ещё, тогда с удовольствием с вами пообщаюсь - моя страница в ВК.



Другими словами, КПД от такой работы крайне и крайне низок. Причём увеличить его существенно за счёт наших талантов и дополнительных усилий - не получится. Возникает вопрос: как же можно повысить КПД нашей работы? Ответ только один - нам нужны массы потенциальных рекрутов. Другими словами, чем нам всем будет больше приходить писем от соискателей, тем лучше. И уже из этой массы мы обязательно отыщем тех, кто будет качественно работать в проекте.


А, где тогда брать эту массу? Как нам всем получать в день не 2-3 письма, а, например, стабильно по 20 или 30 писем от соискателей? Электронные доски и соцсети тут особо разгуляться не дадут. Разве, что можно размещать на досках не по 100 объявлений, а по 1000. Но скажите, с таким их количеством вы сможете эффективно и качественно работать? Нет, не сможете! И никто не сможет.


В соцсетях же страниц на тему заработков в Орифлейме - десятки и сотни тысяч. Каждая из них на общем фоне - это просто безликая страничка. Поэтому ни одна из них не может составить вообще ни какой конкуренции другой аналогичной странице. Поэтому то КПД от работы в соцсетях также не очень велик. На сегодня как доски так и соцсети не только просто не дадут повысить число масс потенциальных рекрутов, но и просто достигли своего предела в эффективности по рекрутингу. Представьте сами, сколько нас таких работающих на досках и в соцсетях? На общем фоне мы все становимся обезличенными.


Вот для этого и был сделан данный сайт, но сайт с идеей (концепцией), которая до сих пор никем в Орифлейме не применялась, а, значит, у нас не будет конкуренции. Причём, акцентирую - мы друг другу не конкуренты, а коллеги. И потенциал у идеи этого сайта - просто гигантский. Главное - это совместное и постоянное участие в проекте на данном сайте. Вот, примерно, как мы каждодневно работаем в соцсетях и на досках (конечно, по возможности), также нужно работать и здесь.



Где взять массы потенциальных рекрутов?


Поэтому, как ни крути, но если РЕКРУТИНГ - это главный смысл нашей работы, то, как же нам всем повысить КПД от нашей работы? Как же тогда быть? Отвечаю ещё раз: массами, массами и массами потенциальных рекрутов. Это как раз те соискатели, которые станут нам писать. Далее расскажу, где взять массы.


Персональных или групповых сайтов на тему Орифлейма на сегодня в интернете очень много, но всё это сайты, которые по своей сути являются так называемыми сайтами-визитками. Мало того, что их суть в корне отличается от данного сайта, так ещё поисковые системы (Яндекс и Гугл) к таким сайта относятся без особых доброжелательных чувств.



Если взять статистику поисковых запросов в Яндексе за месяц, то любые пользовательские запросы в интернете на темы удалённой работы на дому, доходят количеством до 1000000 штук. Причём Яндекс и Гугл примерно равномерно распределяет эти все запросы (кому-то больше, а кому-то меньше) на огромное количество интернет-ресурсов (сайтов) массово расплодившихся в сети. Другими словами, каждому достаётся по совсем маленькому кусочку пирога. Конечно, при условии, что сайт, которому достанется такой пользовательский запрос, хоть, каким-то боком связан с темой удалённой работы в интернете или Орифлеймом.


Снова возникает вопрос: а можно ли сделать так, чтобы нам (тем, кому нужны потенциальные рекруты) достался не этот малюсенький кусочек пирога, а хотя бы немного по-крупнее? Можно! На сегодня такие возможности имеются. Но в одиночку, например, усилиями 5, 10, 30 ... работающих на сайте консультантов, такого результата добиться не получится, так как нужно одновременное усилие сотен и сотен участников. А со временем эти сотни превратятся в тысячи, и так далее.


Ныне здравствующие Яндекс и Гугл совсем другие, чем те, которые были в конце первого десятилетия XXI столетия. На сегодня уже не прокатывают в интернете многие вещи, которые без проблем проходили в прежние времена. В первую очередь это касается текстов на сайтах, так как правильно написанные тексты - это до 70% удачной жизни любого сайта. Тексты статей-объявлений на нашем же ресурсе должны удовлетворять 3 основным условиям:

- тексты должны быть оригинальными и не известными интернету;
- сайт должен постоянно пополняться новыми статьями-объявлениями;
- статьи должны быть написаны в соответствии с определёнными требованиями.


Соответственно, на нашем сайте совместными усилиями всех участников проекта будут регулярно размещаться их личные оригинальные (не скопированные из интернета, а написанные из головы) статьи - хотя бы 150-250 слов в статье (примерно 1/2 вордовского файла).

Тексты таких статей-объявлений на сайте будут всего двух типов:

- на абсолютно любые темы касаемо Орифлейма;
- на все темы касаемо удалённой работы в интернете.


Причём каждый автор статьи-объявления будет в самом его конце оставлять свои контакты (почту, скайп, ссылки страниц в соцсетях) - для того, чтобы любой пришедший на сайт потенциальный рекрут, мог связаться с автором. Хотя это даже не обязательно (но желательно), так как внизу каждой статьи будет уже иметься автоматическая закладка ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО АВТОРУ.



Общие выводы о работе по новой схеме


Первое преимущество работы по новой схеме: по итогам общей работы, он превратиться в нашу персональную ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ об удалённой работе. Яндекс и Гугл отдадут сильнейший приоритет нашему ресурсу в пользовательских интернет-запросах, а искать они будут любую удалённую работу в интернете. Ни одна электронная доска, даже самая лучшая, вряд ли сможет сравниться с нашим ресурсом по эффективности - гигантское количество соискателей достанется нам. Тех, которые настойчиво ищут удалённую работу в интернете.


При таких раскладах, главные поисковые системы приведут к нам огромное количество народу с их запросами о вариантах работы в интернете. Если тексты будут правильно нами писаться, то Яндекс с Гуглом будут к нам на сайт переправлять огромное количество людей, чьи запросы будут удовлетворять темам статей, а об этом мы позаботимся.


Второе преимущество работы по новой схеме: если посетитель читает вашу статью в которой имеется конкретика в виде слова ОРИФЛЕЙМ и он заинтересован в присоединении к проекту, то важно, что с такими людьми не нужно будет особо долго работать - уговаривать, объяснять, разжёвывать, дожимать (как с соискателями пришедшими с досок), что-либо усиленно им растолковывая, так как они осознанно пришли на наш сайт и чётко уже знают, чего сами хотят. Другими словами, это практически уже готовые зарегистрироваться рекруты.


При правильной работе на сайте всех участников, многие потенциальные соискатели работы, которые могли попасть на какую-нибудь доску, обязательно попадут к нам. Другими словами, чья статья будет лучше удовлетворяет тому или иному пользовательскому запросу, тот и получит от Яндекса или Гугла соответствующего потенциального рекрута.


Третье преимущество работы по новой схеме: хочу заметить важную разницу между объявлениями на досках и статьями на нашем сайте. Во-первых, объявления написаны практически под копирку и однотипны - что крайне плохо, во-вторых, имеют ограниченный срок действия и их всё время нужно пере размещать. А статьи не нужно, так как статьи не имеют срока давности - их не нужно обновлять! Другими словами, если вы правильно напишите хотя бы 20-30 статей, то они в десятки раз превзойдут все ваши сотни объявлений по эффективности! Один раз правильно написанные статьи, будут работать вечно и вечно будут приводить к вам рекрутов по тёплым контактам!


Это самый, что ни на есть ПАССИВНЫЙ РЕКРУТИНГ, когда вы уже ничего не делаете, а результат всё время имеется. Вот откуда придут к нам дополнительные массы потенциальных рекрутов. Если мы все одновременно правильно подойдём к делу, то положительный эффект не заставит себя ждать. Тем самым, мы сможем оторвать от пирога довольно весомый кусок - многие соискатели работы в интернете достанутся не кому-то, а именно нам.




Итак, я описал вам в общих чертах идею этого сайта, хотя тонкостей тут масса. А вся конкретика располагается на 6-и других страницах в верхнем меню - закладки «РАБОТА В ПРОЕКТЕ» и «ПОМОГАТОР». Вот эти страницы: «РЕКРУТИРОВАНИЕ ПО-НОВОМУ», «ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕКРУТИНГ», «ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ СТАТЕЙ», «ЗАГОЛОВКИ СТАТЕЙ О РАБОТЕ», «КАК УВЕЛИЧИТЬ ЛИЧНЫЕ ББ», «ЧЕМ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ, ТЕМ ЛУЧШЕ». Также можете узнать массу интересных и нужных для работы тонкостей в разделе ПОМОГАТОР вот на этой странице.






Опрос на тему дня

Если вы сетевик, то, сколько денег можете ежемесячно тратить на продукцию компании?