Oriflame Cosmetics


MLM»Новый способ рекрутинга в Орифлейм


Новый способ рекрутинга в Орифлейм

После того, как я попал в проект, у меня сразу появился новый способ рекрутинга. Причём не всех подряд, а кто изначально имеет желание зарабатывать онлайн и, кто станет это делать не зависимо от ситуации и условий. Так как именно РЕКРУТИРОВАНИЕ - это основная задача любого сетевика в сетевом маркетинге, то если нет рекрутов, значит, не работает вся система, а если не работает система, то нет доходов.


Приходя в бизнес-проект, всегда имеется цель зарабатывать хорошие деньги, то есть, мы хотим быть уверенными в завтрашнем дне. С этой целью и задумывался этот сайт. Новый способ рекрутинга в Орифлейм я подробно описал ниже по тексту.


Эффективность работы на досках и в соцсетях достигла своего предела


Все консультанты должны выполнять первое правило успешного ведения бизнеса - регистрировать рекрутов. Это основа, без неё зарабатывать не выйдет. Рекруты пачками сами не просятся. Если случайно найдутся группой, то от их общего числа в лучшем случае останется не более 15%, которые согласятся зарегистрироваться в проекте. А из этих согласившихся останется не более 10%, которые станут что-то делать с разным качеством. А из этих также останется снова не более 10%, они будут наиболее активными в работе. Всё это известные и давно проверенные факты. В итоге получается, что потрудились на червонец, а получили в итоге копейку.

Выходит, что эффективность от таких способов рекрутинга низка. Причём увеличить её существенно за счёт своих талантов и дополнительных усилий - не получится. Возникает вопрос: как же можно повысить КПД рабочих рекрутинговых способов? Ответ только один - нужны массы потенциальных рекрутов. Другими словами, чем будет больше приходить писем от соискателей, тем лучше. И уже из этой массы обязательно отыщутся те, кто будет качественно работать в проекте.

Где тогда брать столько народа, какие есть способы рекрутинга? Как получать в день не 2-3 письма, а, например, стабильно по 20 или 30 писем от соискателей? Электронные доски и соцсети тут уже особо разгуляться не дадут. Разве, что можно размещать на досках не по 100 объявлений, а по 500. Но скажите, с таким их количеством вы сможете эффективно и качественно управляться? Нет, не сможете и никто не сможет.

В соцсетях страниц на тему предлагаемых заработков в Орифлейме - десятки и сотни тысяч. Каждая из них на общем фоне - это просто безликая страничка. Поэтому ни одна из них не может составить вообще ни какой конкуренции другой такой же странице. Поэтому эффективность от таких способов в соцсетях совсем мал. Сегодня как доски так и соцсети не только просто не дадут повысить число потенциальных рекрутов, но просто достигли своего предела эффективности по рекрутингу. Представьте сами, сколько таких работающих на досках да в соцсетях? На общем фоне все становятся обезличенными.

По прошествии некоторого времени, у меня родился новый способ по высоко эффективному рекрутингу, который в МЛМ до сих пор ни кем в массах не был использован. Причём, суть идеи подразумевает бесплатные способы рекрутинга и поиск соискателей, только не всех подряд, а исключительно целевую аудиторию. Потенциал у задумки просто огромный и при правильном подходе к делу, от этого будут только плюсы. И плюсы будут весьма ощутимыми. В итоге доходы начнут резко увеличиваться и становиться гораздо стабильнее.

В итоге мной был сделан данный сайт с идеей, которая до сих пор никем в Орифлейме не применялась, значит, у нас не будет конкуренции. И потенциал у задумки просто гигантский. Главное - это совместное и постоянное участие в проекте на данном сайте. Вот, примерно, как мы каждодневно работаем в соцсетях и на досках (конечно, по возможности), также нужно работать и здесь.



Какой есть способ взять массы потенциальных рекрутов?


Как ни старайтесь, но если РЕКРУТИНГ - это главный смысл нашего дела, то, как же нам всем повысить эффективность? Как же тогда быть? Отвечаю ещё раз: массами потенциальных рекрутов. Это как раз те соискатели, кто станут нам писать. Далее опишу способы такого рекрутинга в Орифлейм.

Персональных или групповых интернет-страниц на тему Орифлейма сегодня в интернете очень много - такие способы рекламирования себя в сети, известны давно, но всё это сайты, которые по своей сути являются сайтами-визитками. Их суть в корне отличается от данного ресурса, так ещё поисковые системы (Яндекс и Гугл) к таким сайта относятся без особых доброжелательных чувств.

Если взять статистику поисковых запросов в Яндексе за месяц, то любые пользовательские запросы в интернете на темы удалённой работы на дому, доходят количеством до 1000000 штук. Причём Яндекс и Гугл примерно равномерно распределяет эти все запросы на огромное количество интернет-ресурсов массово расплодившихся в сети. Другими словами, каждому достаётся по совсем маленькому кусочку пирога.

Снова возникает вопрос: а можно ли придумать такой способ рекрутинга, что бы нам достался не этот малюсенький кусочек пирога, а хотя бы немного по-крупнее? Можно! На этой площадке есть такой новый рекрутинговый способ в Орифлейм. Но в одиночку, например, усилиями 5, 10, 30 ... работающих на сайте консультантов, такого результата добиться не получится, так как нужно одновременное усилие сотен и сотен участников. А со временем эти сотни превратятся в тысячи, и так далее.

Поисковики Яндекс и Гугл совсем другие, чем те, которые были где-то до 2010 года.Сегодня уже не прокатывают в интернете многие вещи, которые без проблем проходили в прежние времена. В первую очередь это касается текстов, так как правильно написанные тексты - это до 70% удачной жизни любого сайта. Тексты статей-объявлений на нашем же ресурсе должны удовлетворять 3 основным условиям:

- тексты должны быть оригинальными и не известными интернету
- площадка должна постоянно пополняться новыми статьями-объявлениями
- статьи должны быть написаны в соответствии с определёнными требованиями

Соответственно, совместными усилиями всех участников проекта будут регулярно размещаться их личные оригинальные (не скопированные из интернета, а написанные из головы) статьи - хотя бы 300-350 слов в статье (примерно половина вордовского файла).

Тексты таких статей-объявлений тут можно писать на любые темы связанные с Орифлейм, включая и предложения о работе.

А стиль нужно делать по выбору таким, как ниже в списке, причём одна статья - один выбранный стиль, и лучше использовать все варианты стилей по очереди, например:

- интересная сказка
- маленький интересный рассказ (эссе)
- обзор продукции или услуги
- эксперимент или тест
- контрольная закупка
- стиль вопрос / ответ
- отзывы клиентов
- интервью в тему
- обзор комментариев
- рейтинги продукции или услуги
- фельетон (смешная история)
- яркая новость
- полезная инструкция
- личная история

Причём каждый автор статьи-объявления будет в самом его конце оставлять свои контакты (почту, телеграм, ссылки страниц в соцсетях) - для того, чтобы любой пришедший на сайт потенциальный рекрут, мог связаться с автором. Хотя это даже не обязательно, но желательно, так как внизу каждой статьи будет уже иметься автоматическая закладка ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ.



Общие выводы о новом способе рекрутинга в Орифлейм


Первое преимущество нового способа рекрутинга в Орифлейм: по итогам общей работы, он превратиться в нашу персональную ДОСКУ ОБЪЯВЛЕНИЙ об удалённых видах заработка. Яндекс и Гугл отдадут сильнейший приоритет нашему ресурсу в пользовательских интернет-запросах, а искать они будут любые удалённые заработки в интернете. Ни одна электронная доска, даже самая лучшая, вряд ли сможет сравниться с нашим ресурсом по эффективности - гигантское количество соискателей достанется нам. Тех, которые настойчиво ищут удалёнку в интернете.


При таких раскладах, главные поисковые системы приведут к нам огромное количество народу с их запросами о рабочих вариантах в интернете. Если тексты будут правильно написаны, то Яндекс с Гуглом будут к нам на сайт переправлять огромное количество людей, чьи запросы будут удовлетворять темам статей, а об этом мы позаботимся.


Второе преимущество нового способа рекрутинга: если посетитель читает статью в которой имеется конкретика в виде слова ОРИФЛЕЙМ и он заинтересован в присоединении к проекту, то важно, что с такими людьми не нужно будет особо долго работать - уговаривать, объяснять, разжёвывать, дожимать (как с соискателями пришедшими с досок), что-либо усиленно им растолковывая, так как они осознанно пришли сюда и чётко уже знают, чего сами хотят. Другими словами, это практически уже готовые зарегистрироваться рекруты.


При правильном подходе к делу всех участников многие потенциальные соискатели удалёнки, которые могли попасть на какую-нибудь доску, обязательно попадут к нам. Другими словами, чья статья будет лучше удовлетворяет тому или иному пользовательскому запросу, тот и получит от Яндекса или Гугла соответствующего потенциального рекрута.


Третье преимущество нового рекрутингового способа: хочу заметить важную разницу между объявлениями на досках и статьями здесь. Во-первых, объявления написаны практически под копирку и однотипны, что плохо, во-вторых, имеют ограниченный срок действия и их всё время нужно пере размещать. А статьи не нужно, так как они не имеют срока давности - их не нужно обновлять! Другими словами, если вы правильно напишите хотя бы 20-30 статей, то они в десятки раз превзойдут все ваши сотни объявлений по эффективности! Один раз правильно написанные тексты, будут работать вечно, приводя к вам рекрутов по тёплым контактам!


Это самый ПАССИВНЫЙ СПОСОБ РЕКРУТИНГА в Орифлейме, когда вы уже ничего не делаете, а результат всё время имеется. Вот откуда придут к нам дополнительные массы потенциальных рекрутов. Если мы одновременно правильно подойдём к делу, то положительный эффект не заставит себя ждать. Тем самым, мы сможем оторвать от пирога довольно весомый кусок - многие соискатели заработков в интернете достанутся не кому-то, а именно нам.




Итак, я описал в общих чертах новый способ рекрутинга в Орифлейме, хотя сложности тут присутствуют. Также можете узнать массу интересных и нужных для дела тонкостей в разделе ПОМОГАТОР.




© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика