ВАШ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Онлайн  школа  обучения  правильной  работе

Перед началом работы, Вам нужно очень внимательно изучить всю информацию. Настоятельно рекомендуем Вам первое время заходить сюда как можно чаще. Это в Ваших же интересах.


Работа и рекрутинг в соцсетях без спама


Давно признано, что среди соцсетей Вконтакте и Facebook считаются самыми оптимальными для поиска в них потенциальных партнёров в бизнес. Для описания работы в соцсетях, будем использовать Вконтакте. В Facebook и других соцсетях работа происходит по аналогичным законам и принципам. Хотите работать также и там - пробуйте. Если сил хватит, то почему бы и нет? От этого Вы только выиграете.


Начало: правильное оформление своей страницы
Представьте ситуацию, Вы приглашаете людей в Орифлейм или они сами Вас находят, перейдя на Вашу страницу, но что же они там видят? В подавляющем количестве случаев, личные страницы оформлены не просто неправильно, но даже отталкивающе. Также часто попадаются страницы вполне взрослых людей с информацией на таких страницах, как будто это страницы 13-летних девчонок: котики, няшечки, бестолковые фразы, массовые перепосты, другими словами, сплошное детство. Нет, так в соцсетях с Орифлейм работать не получится! Так Вы ни кого в партнёры не найдёте!


Оформляя свои страницы, будьте на них живым человеком. Размещая свои посты, во-первых, они обязательно должны нести в себе некую полезность для других, во-вторых, если будете использовать в постах не свои личные темы, то в такие посты всегда добавляйте часть себя. Всё это резко повысит к Вам доверие и интерес. Общий смысл правильного оформления страницы, думаю, Вам понятен. Ниже два видео, смотрите их внимательно. Аналогичных видео в интернете имеется огромное количество, если Вам этого для понимания не хватит, тогда Вы всегда сможете найти немало аналогичных роликов.







Пассивный рекрутинг Вконтакте
Когда Вы правильно оформите свою страницу, можно уже начинать рекрутировать людей на работу в Орифлейм, но только без спама. Общий смысл такого пассивного рекрутинга заключается в одной простой вещи, которую Вам следует делать чуть ли не каждый день - своими комментариями оставленными в разных местах, Вы начнёте привлекать к себе не малое число людей и среди них найдутся те, кто захочет присоединиться к Вам в партнёры. Через несколько месяцев это начнёт окупаться и Вы станете получать первые сообщения от людей, которые сначала заинтересуются Вами, а после Вашим предложением работы в Орифлейме.


Причём, Ваше предложение нигде на вашей страничке не должно напрямую сквозить изо всех мест - никакого сверх яркого призыва не должно быть! Должна быть вполне конкретная информация, но такого типа и в таком месте, чтобы она была сразу видна и не была отталкивающей. Другими словами, должна быть некоторая интрига. Обо всём этом смотрите два видео ниже.







Совет первый: когда Вы начнёте работать так, как рассказывается в предпоследнем видео, имею ввиду оставление своих комментариев, то будет во много раз лучше, если все Ваши комментарии будут не примитивными по своему смысловому значению, достаточно объёмными (хотя бы 1-2 полновесных предложения) и содержать в себе хоть что-то, что может других людей заинтересоваться Вами как личностью. Так рекрутинг пойдёт куда быстрее.


Совет второй: так как подавляющее количество работающих в Орифлейме - это женщины, то, соответственно, женщины являются нашей целевой аудиторией для поиска партнёров в бизнес. Поэтому занимаясь рекрутингом в соцсетях, преимущественно выбирайте группы, в которых по своему смыслу женщины - это основные участники таких групп. Комментарии на личных страницах размещайте аналогично выше сказанному. Если спросите, сколько нужно таких комментариев в день, то тут нет чёткой цифры, здесь чем больше, тем лучше. В любом случае один час потраченный на размещение комментариев - это минимум требуемого времени.


Совет третий: когда Вы раскрутитесь в бизнесе с Орифлейм и достигните серьёзного звания с приличными доходами, тогда уже можно на своих страницах в соцсетях выложить более конкретную информацию на тему, кто Вы в Орифлейме, чем занимаетесь и какие у Вас заработки. Но, разумеется, всё это должно быть без излишеств и пафоса.



Личные группы и паблики
Не малое число сетевиков создают себе персональные группы на МЛМ темы, но мало у кого есть с этого толк. Большинство групп так и живут своей бестолковой жизнью. Группы нужно создавать, когда есть чем их наполнять (полезный контент), а наполнение должно идти с завидной регулярностью и когда Вы чётко понимаете для чего создана группа и что конкретно желаете с неё получить.

Группы в соцсетях – это очень мощное и эффективное средство для заработков в прямой или косвенной (рекрутирование) форме, поэтому создавать группы имеет смысл в двух случаях:
– если вы через группу будете привлекать партнёров в бизнес
– если вы хотите продавать через группу какой-либо товар


Поэтому если есть желание создать свою группу, но чёткого понимания для чего она будет создана нет и Вы не не в состоянии регулярно наполнять группу качественной и востребованной информацией, то НЕ создавайте её. А если говорить о раскрутке группы для массового привлечения в неё участников, то это совсем отдельная тема, так как продвигать группу нужно правильно и со знанием дела. По любым вопросам связанным с группами в ВК и их продвижения, можно обратиться сюда.