Это важно! Без этого работать нельзя!
Так как все мы взрослые люди, то должны прекрасно
понимать, зачем сюда пришли и что хотим в итоге иметь. Поэтому если Вы отдаёте себе отчёт, то активационный заказ на выбранную Вами сумму
баллов делать обязательно! Очень желательно его сделать в течении двух недель после регистрации в Орифлейме.
Кто ещё не в курсе или не до конца понял, что такое активационный заказ, тогда уточните этот момент у своего спонсора. Активационный
заказ - это приобретение у Орифлейма любой понравившейся Вам продукции для подтверждения Ваших намерений сотрудничать с компанией
- то о чём шла речь раньше (50 ББ, 100 ББ, 150 ББ), Вы должны были об этом читать. После регистрации в Орифлейм Вам даётся
до трёх месяцев, чтобы сделать активационный заказ. С той лишь разницей, что сделав его в течение 7 суток после регистрации, вам
за саму регистрацию платить, вообще не придётся. Если сделаете это позже, то регистрация в Орифлейм будет платной – 350 рублей. При
отсутствии активационного заказа по истечении трёх месяцев, вас из базы данных Орифлейм удаляют (терминируют) – больше вы не
будете являться консультантом.
Если Вы хоть раз, что-нибудь покупали в интернет магазинах, то тут справитесь без проблем. В любом случае, хорошая подсказка на тему "Как купить",
находится по аналогичной ссылке в левом верхнем углу сайта компании. Заказ любой продукции делается на сайте
Орифлейма. Сначала войдите в свой аккаунт под логином и паролём.
Потом нужно выбрать продукты, которые хотите заказать. Это можно сделать, либо просматривая онлайн каталог на сайте и добавляя
нужные продукты в корзину, кнопкой "Добавить в корзину", либо, если Вы посмотрели каталог и записали себе на бумажке, коды товаров,
которые хотите заказать, коды которых можно ввести через форму "Быстрый заказ" (её можно найти в правом верхнем углу, как войдёте на сайт Орифлейма
под своим номером и паролем). В форме Быстрый заказ вводятся только коды и количество заказываемых товаров. Пример: "Крем для рук", ввести нужно
код 22627 и количество, например, 2.
Далее нужно выбрать из списка ФИЛИАЛ СЦ, к которому относится ваш город/поселок. Например, город Тула относится к филиалу - СЦ Москва. Значит,
в строке ФИЛИАЛ, выбираем Москва. Свой филиал всегда можно узнать у техподдержки Орифлейма, позвонив им по бесплатному номеру, который есть на сайте.
Потом в строке, которая ниже, выбирайте: Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) и в ниже появившемся списке, ищите свой город, следом выбирайте его,
появятся разные адреса доставки в Вашем городе, выбирайте любой, самый близкий к Вам. Любую информацио о СПО можно узнать по этой
ссылке. Проверьте всё ли верно Вами введено.
Если всё верно, жмите "Сохранить заказ". После сохранения заказа, изменить его так же не сложно в своём личном кабинете.
Предполагаемую дату доставки заказа (она, как правило, всегда точная), можно узнать в разделе "Заказ продукции" - Отчеты - Финансы. Там внизу
увидите Вашу накладную и, если нажать на её номер, она развернется, в "шапке" смотрите "Дата доставки", там две даты, вам нужна первая!
ВНИМАНИЕ!
Как правило, никто Вам не будет звонить и оповещать о том, что заказ доставлен,
поэтому Вы должны сами, в назначенный день его забрать, предварительно узнав график работы СПО и дни выдачи заказов у менеджеров вашего СПО, уточнить эту
информацию можно у них по телефону.