Для МЛМ в Яндекс.Директе сейчас можно работать двумя вариантами:
1. Напрямую искать через эту контекстную рекламу уже потенциально готовых партнёров - кто осознанно ищет то, о чём Вы упомянули в
своей рекламе. Я назову их готовыми «горячими» кандидатами из Вашей целевой аудитории - самое то, что требуется. Хотя это вовсе не означает, что
после их регистрации в Орифлейм, они тут же как начнут супер-пупер качественно работать, что аж ушки заворачиваться будут от ветра и скорости 😂 ..... просто они к делу подходят более
осознанно и с ними работать проще.
Здесь всё просто, кроме одного: тут обязательно нужно иметь свой сайт или одну-две страницы в интернете, которые называются ЛЕНДИНГ. Например, Вы дали рекламу на тему «Зарегистрироваться в Орифлейм», соответственно, человек, кликнувший по Вашей рекламе, перейдёт на Ваш личный сайт-лендинг, где будет форма для подачи своих личных данных для регистрации в Орифлейм.
Но и тут есть решение: на сегодня имеется полно бесплатных площадок в интернете типа https://ru.wix.com/, где всегда можно сделать себе такой личный лендинг, но нужно учесть один важный момент: так как потенциальный регистрант, пришедший с рекламы на Ваш сайт, должен подавать свои персональные данные через какую-то форму, то площадка (например, ru.wix.com), на которой базируется ваш лендинг обязательно должна уметь, отправлять подобные сообщения, которые Вы будете получать на свой Email. Это можно узнать в техподдержке площадки.
2. Искать тех, кто проявляет некий интерес к МЛМ, но до конца пока ещё не определился. И потенциально эта вторая категория также может стать вашими партнёрами, только с ними сначала нужно работать немного иначе, чем с первыми. Эти будут являться также из числа целевой аудитории, только «не горячими», а чуть «тёплыми» - им просто надо время немного подумать.
При этом способе получать заявки можно как на свой лендинг (он тут не обязателен), так и на любую другую персональную интернет-страницу, хоть в соцсетях (но так эффективность в разы ниже). А есть лучший вариант – свой канал в Телеграм.
До появления и массового распространения мессенджера Телеграм, где можно вести свой канал, у желающих иметь такой инструмент по развитию своего бизнеса, выбора особо-то не было. А то, что было в ходу, не имело той пластичности и широкого функционала, что есть в Телеграм. Именно эту бесплатную площадку можно с лёгкостью приспособить для работы в паре с Яндекс.Директом с целью привлечения партнёров в сетевой бизнес.
Как раз для этой категории потенциальных партнёров и пригодиться Ваш канал Телеграм, на который люди будут подписываться, придя через Вашу рекламу. А на канале Вам нужно на постоянной и регулярной основе выкладывать интересную информацию для читателей. И где-нибудь в тексте статей или в конце, размещать ненавязчивые ссылки для перехода на всё тот же лендинг. Ну, или, куда сами захотите. То есть, когда «клиент» дозреет, через Ваши востребованные, интересные и красиво поданные блюда-статьи, то в итоге он к Вам присоединиться, став новым рекрутом.
Ниже качественное видео, в котором даны минусы и плюсы, которых, кстати,
гораздо больше, и возможности Яндекс.Директа для сетевого маркетинга. Также на видео описаны некоторые тонкости и важные моменты. PS: В Яндекс.Директе контекстная реклама Орифлейма РАЗРЕШЕНА, модерация происходит без проблем - главное, только не перебарщивать со смыслом текстов в Ваших рекламных обещаниях - явных заманух не должно быть со сказочными обещаниями гигантских заработков. А денег, потраченных на рекламу, если она сделана реально качественно, потребуется совсем не огромное количество, как говориться на видео. |