Интернет ничего не забывает, что приведёт к погибели многих, кто действует неправильно:
не поймёте это сейчас, значит, не поймёте никогда
К сожалению, сегодня большинство сетевиков обучаются методам интернет привлечения, которые используют неправильные послания, в неверное время и в неверном месте!
Такая вот она сегодняшняя правда: СПАМ и МЛМ — синонимы! Именно этот стереотип живёт в умах у огромного числа людей.
Существует очень тонкая грань между привлечением к партнёрству в социальных сетях и переходом к СПАМУ в работе. Очень жаль, что многие сетевики
превратились в СПАМ-гуманоидов, благодаря своим спонсорам и руководителям компаний.
«Одноразовые дистрибьюторы» выполняют работу по распространению информации о продукции или возможностях компании, за счёт своей репутации и рискуя
своими аккаунтами в социальных сетях. Никогда не думали, что при этом также страдает и репутация компании?
Ниже пример НЕПРАВИЛЬНОГО СПОСОБА (одной расылки) привлечения кандидатов в соцсетях, а Вы уж решайте сами, что Вам ближе по духу. И если такой
вариант вполне подойдёт для электронных досок объявлений, то в соцсетях это не прокатит.
НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ рекрутинга и привлечения в бизнес
Хотя крайне редко и он срабатывает, особенно с наивными людьми с незамутнённым и неиспорченным современными реалиями разумом.
По сути, это навязывание себя. А многим ли такое нравится???
«Людей не волнует, как много вы знаете до тех пор, пока они не почувствуют, как сильно вы о них заботитесь» — Теодор Рузвельт.
Успешные предприниматели и сетевики в конце концов узнали истинный секрет успеха, и это становится тем фундаментом, на
котором основаны все их бизнес-стратегии по привлечению и рекрутингу.
Приведённый выше скриншот — это слабые попытки привлечения тех, кто ещё не понял, что строить бизнес — это не обман людей или поиск
правильного копирования/вставки сообщений в ВК для незнакомых людей.
МЛМ-бизнес — это, на самом деле, забота о людях, став для них ценным человеком. Нужно быть в таком уникальном положении, чтобы помочь кому-то с их проблемами.
Любой идиот может скопировать и вставить в личное сообщение социальных сетей, а толку что?
Что отличает этих людей от остальных отчаянных сетевиков, которые нагружают чужие почтовые ящики «многоэтажными» возможностями и
различными денежными программами?
И это не значит, что привлечение через интернет не работает. Я знаю некоторых опытных рекрутёров, которые превосходны в интернет
привлечении, впрочем, как и в оффлайн привлечении. Они посвятили этому много времени и усилий, чтобы изучить эти навыки и стать в этом мастерами. И вам
это предстоит так или иначе, если Вы не поддельно хотите преуспеть.
Но если Вы ещё не совсем осознаёте, СПАМЕР Вы в душе или нет, ниже небольшое руководство об этом.
Топ-5 признаков, что Ваши усилия по привлечению в МЛМ являются СПАМОМ
1. Одно из Ваших первых личных сообщений незнакомому человеку в социальных сетях включает в себя ссылку на присоединение к вашему проекту.
2. Вы злитесь разным ответам через личные сообщения, что Вы спамите или были помечены, как СПАМЕР.
3. Вы размещаете свои ссылки на своё предложение или сайт в комментариях чужих постов в социальных сетях.
4. Вы навязчиво хотите рассказать о Вашей компании или продукте, даже если никто вас об этом не просил.
5. Вы участвуете в онлайн переписке, в надежде, как можно быстрее любыми усилиями перевести разговор на тему своего предложения, не заботясь
об интересах собеседника.
ПЕРЕСТАНЬТЕ ТАЩИТЬ ВСЕМИ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ В ОРИФЛЕЙМ ВСЕХ ПОДРЯД! НАЧНИТЕ ДУМАТЬ О ЛЮДСКИХ
ПРОБЛЕМАХ И ТОГДА ЛЮДИ САМИ К ВАМ ПОПРОСЯТСЯ.