Давно признано, что среди соцсетей Вконтакте и Facebook считаются самыми оптимальными для поиска в них потенциальных партнёров в бизнес. Для описания работы в соцсетях, будем использовать Вконтакте. В Facebook и других соцсетях работа происходит по аналогичным законам и принципам. Хотите работать также и там - пробуйте. Если сил хватит, то почему бы и нет? От этого Вы только выиграете.
Начало: правильное оформление своей страницы
Представьте ситуацию, Вы приглашаете людей в Орифлейм или они сами Вас находят, перейдя на Вашу страницу, но что же они там видят? В подавляющем
количестве случаев, личные страницы оформлены не просто неправильно, но даже отталкивающе. Также часто попадаются страницы вполне взрослых людей с
информацией на таких страницах, как будто это страницы 13-летних девчонок: котики, няшечки, бестолковые фразы, массовые перепосты, другими словами,
сплошное детство. Нет, так в соцсетях с Орифлейм работать не получится! Так Вы ни кого в партнёры не найдёте!
Оформляя свои страницы, будьте на них живым человеком. Размещая свои посты, во-первых, они обязательно должны нести в себе некую полезность для других, во-вторых, если будете использовать в постах не свои личные темы, то в такие посты всегда добавляйте часть себя. Всё это резко повысит к Вам доверие и интерес. Общий смысл правильного оформления страницы, думаю, Вам понятен. Ниже два видео, смотрите их внимательно. Аналогичных видео в интернете имеется огромное количество, если Вам этого для понимания не хватит, тогда Вы всегда сможете найти немало аналогичных роликов.
|
|
Пассивный рекрутинг Вконтакте
Когда Вы правильно оформите свою страницу, можно уже начинать рекрутировать людей на работу в Орифлейм, но только без спама. Общий смысл такого пассивного
рекрутинга заключается в одной простой вещи, которую Вам следует делать чуть ли не каждый день - своими комментариями оставленными в разных местах,
Вы начнёте привлекать к себе не малое число людей и среди них найдутся те, кто захочет присоединиться к Вам в партнёры. Через несколько месяцев это начнёт
окупаться и Вы станете получать первые сообщения от людей, которые сначала заинтересуются Вами, а после Вашим предложением работы в Орифлейме.
Причём, Ваше предложение нигде на вашей страничке не должно напрямую сквозить изо всех мест - никакого сверх яркого призыва не должно быть! Должна быть вполне конкретная информация, но такого типа и в таком месте, чтобы она была сразу видна и не была отталкивающей. Другими словами, должна быть некоторая интрига. Обо всём этом смотрите два видео ниже.
|
|
Совет первый: когда Вы начнёте работать так, как рассказывается в предпоследнем видео, имею ввиду оставление своих комментариев, то будет во много раз лучше, если все Ваши комментарии будут не примитивными по своему смысловому значению, достаточно объёмными (хотя бы 1-2 полновесных предложения) и содержать в себе хоть что-то, что может других людей заинтересоваться Вами как личностью. Так рекрутинг пойдёт куда быстрее.
Совет второй: так как подавляющее количество работающих в Орифлейме - это женщины, то, соответственно, женщины являются нашей целевой аудиторией для поиска партнёров в бизнес. Поэтому занимаясь рекрутингом в соцсетях, преимущественно выбирайте группы, в которых по своему смыслу женщины - это основные участники таких групп. Комментарии на личных страницах размещайте аналогично выше сказанному. Если спросите, сколько нужно таких комментариев в день, то тут нет чёткой цифры, здесь чем больше, тем лучше. В любом случае один час потраченный на размещение комментариев - это минимум требуемого времени.
Совет третий: когда Вы раскрутитесь в бизнесе с Орифлейм и достигните серьёзного звания с приличными доходами, тогда уже можно на своих страницах в соцсетях выложить более конкретную информацию на тему, кто Вы в Орифлейме, чем занимаетесь и какие у Вас заработки. Но, разумеется, всё это должно быть без излишеств и пафоса.
Личные группы и паблики
Не малое число сетевиков создают себе персональные группы на МЛМ темы, но мало у кого есть с этого толк. Большинство групп так и живут своей бестолковой жизнью.
Группы нужно создавать, когда есть чем их наполнять (полезный контент), а наполнение должно идти с завидной регулярностью и когда Вы чётко понимаете для чего
создана группа и что конкретно желаете с неё получить.
Группы в соцсетях – это очень мощное и эффективное средство для заработков в прямой или косвенной (рекрутирование) форме, поэтому создавать группы имеет
смысл в двух случаях:
– если вы через группу будете привлекать партнёров в бизнес
– если вы хотите продавать через группу какой-либо товар
Поэтому если есть желание создать свою группу, но чёткого понимания для чего она будет создана нет и Вы не
не в состоянии регулярно наполнять группу качественной и востребованной информацией, то НЕ создавайте её. А если говорить о раскрутке группы для массового
привлечения в неё участников, то это совсем отдельная тема, так как продвигать группу нужно правильно и со знанием дела. По любым вопросам связанным с группами в ВК и их
продвижения, можно обратиться сюда.