Работая с новичками, в первую очередь с ними нужно держать плотный контакт и давать им как можно больше материалов по рабочим рекрутинговым механизмам. Потому что удержать в проекте плохо обученных новичков, когда они вообще не видят реальных плодов своей работы, практически не реально. В первую очередь любому новичку нужно от Вас получить непосредственно сам рабочий механизм, который в итоге приведёт его к большим заработкам. Поэтому учитесь сами, учите и других.
Всю конкретику работы с новичками описать не получится, так как в зависимости от ситуации она всегда разная и её просто много. Поэтому приведём описание только общих принципов работы. Люди приходят в Орифлейм со своими мыслями и проблемами и нужно в работе с новичками отталкиваться от того, что нужно качественно вложить наши знания в новичка. Как бы Вы ни работали с ними, Ваша основная цель в том, чтобы новички достигли успеха в работе и по возможности в кратчайшие сроки. В итоге от этого Вы будете иметь только плюсы.
Что конкретно нужно делать?
Выбрав для себя подходящий рекрутинговый вариант, Вам начнут приходить заявки от соискателей, и если соискатель будет согласен зарегистрироваться, то Вы должны дать ему
свою персональную ссылку для подачи своих регистрационных данных. Для этого Вы даёте ему свою личную ссылку для регистрации похожую на эту:
https://setevoy-marketing.ru/36101 (у вас будет не эта, а своя личная ссылка).
Для того чтобы взять свою аналогичную персональную регистрационную ссылку, Вам сначала нужно залогиниться на нашем
сайте и зайти в свой профиль, там вы увидите эту свою личную ссылку,
причём их там разных имеется несколько.
После того, как Вы получите регистрационные данные от любого соискателя, Вам нужно сразу зарегистрировать этого новичка в Орифлейм. Как нужно регистрировать новичков,
когда у Вас такой первый появится, Вы это узнаете от своего спонсора, связавшись с ним. Но можете спросить об этом и раньше. После регистрации новичка, Вам следует в кратчайшие сроки отправить ему по электронке первое
приветственное письмо с конкретной информацией: об этом читайте здесь.
После налаживания с новичком плотного контакта, ему нужно сообщить, чтобы он обязательно установил себе Телеграм и Ватсап (если их нет).
Затем следует первое время, например, в течении двух-трёх недель периодически давать о себе знать, не в смысле
просто дать вспомнить новичку о Вашем существовании, а с целью выяснить, всё ли ему понятно, какие у него имеются проблемы, что он умеет, а
чего нет, другими словами, с людьми нужно постоянно работать и уделять им внимание - это в Ваших же интересах.
Разумеется, что все люди разные и далеко не все смогут жить в скором ритме, поэтому если он у Вас до работы шустрый, то они могут за Вами не поспеть, хотя общего принципа по отношению к работе с новичками, это не отменяет. В любом случае, работайте с новичками активно. И если кто-то из них всё равно не осилит, то Вы сделали что могли: значит, не судьба этому новичку работать в Орифлейме и зарабатывать там деньги.
Важно помнить, что главным моментом в общении с новичком является способ прямого живого общения - сотовый, скайп и другие аналоги, так гораздо
лучше усваивается любая информация. Старайтесь выводить новичков при серьёзных разговорах именно на живое общение. Если Вы с трудом можете
эффективно передавать своим новичкам нужную для работы информацию - это не так страшно, так как всегда найдутся коллеги, с кем Вы сможете
договориться, и кто сможет это качественно сделать за Вас, по крайней мере на первых порах. Куда хуже, если Вы особо не горите желанием
работать со своей командой - так Вам больших заработков не видать.
Ниже видео, дающее чёткое представление о том, на какой базе строятся успешные отношения со своей группой и каждым человеком в отдельности,
что в итоге приводит к Вашему успеху. Думаю, Вы найдёте для себя в примере, что-нибудь применимое в работе, на основе чего выработаете
свой эффективный механизм сопровождения новичков и запуск их в бизнес.
|