ВАШ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

Онлайн  школа  обучения  правильной  работе

Перед началом работы, Вам нужно очень внимательно изучить всю информацию. Настоятельно рекомендуем Вам первое время заходить сюда как можно чаще. Это в Ваших же интересах.


Рекрутинг через таргетированную рекламу


Данный вариант не является прямым рекрутинговым способом, скорее косвенным. Он чем-то схож с рекламой в Яндекс-Директе, но только тут нет такого чёткого попадания в цель - в смысле, что аудитория, которой показывается таргетинговая реклама, сильно разнообразна по составу: разные возраста, разные приоритеты, разные интересы и так далее. Посетители в таргетинге, как здесь приято называть, публика "холодная". Хотя и тут есть свои настройки, позволяющие "бить" почти в десятку в выборе своей целевой аудитории.


Речь идёт о таргетированной рекламе, применяемой в соцсетях. Все, наверное, видели на страницах соцсетей рекламные баннеры - это и есть таргетированная реклама. У каждого пользователя соцсетей, берём для примера Вконтакте, имеется личный подраздел, в котором можно настроить таргетинг. Говоря о Вконтакте, следует заметить, что администрация ВК в принципе не принимает к рассмотрению рекламу на темы сетевого маркетинга, они вообще с МЛМ не дружат. Спросите, зачем тогда я всё это Вам говорю? Всё просто - решение проблемы имеется.


Как выше уже было сказано, таргетированная реклама - это не прямой рекрутинговый способ, воспользовавшись им, Вы сможете рекламировать или свою личную страницу, или свою группу. Тем самым, на Ваши личные страницы станет идти довольно приличный поток более-менее заинтересованной Вашей рекламой публики. Соответственно, среди них найдутся и те, кто сам к Вам попросится в команду. Разумеется, чтобы не только таргетинг был эффективным, но и вся Ваша работа в соцсетях, Ваши страницы нужно правильно оформлять, но об этом речь уже велась раньше.


Так как ВК не дружит с сетевым маркетингом, то напрямую рекламировать МЛМ нельзя. А если Вы увидите на страницах Вконтакте явную рекламу МЛМ, то это партнёрская реклама, идущая с Яндекс-Директа. Как сами видите, нелогичность ситуции, на лицо: Яндексу можно, а нам нельзя. И подавать претензии на эту тему в администрацию ВК - бесполезно.

Рекламироваться в ВК можно на темы не связанные напрямую с работой в интернете, заработками и аналогичное (а нам как раз это нужно). Модераторы таргетинга ВК - те ещё злобные цензоры, но при правильной настройке рекламной кампании и эту проблему можно обойти. По деньгам таргетинговая реклама обходится также не дорого, минимум 5000-7000 в месяц (на момент 2022 года). Но всё зависит от конкретных настроек и Вами выбранной темы для рекламы. По вопросам связанным с таргетингом в ВК можно обратиться сюда.