Не малое число сетевиков работают по принципу спама. Чтобы они ни делали, как бы ни пытались рекрутировать, но так или иначе вся их работа по поиску желающих работать в Орифлейме, сводится к спаму. У них он проявляется во всём: в разговорах, в постах соцсетей, в их мыслях, в рабочих механизмах и так далее, по-другому они не умеют. На сегодня МЛМ-спам в соцсетях стал настолько распространён, что это считается нормой и обычным рабочим моментом. Хотя, честно говоря, при всех минусах спама он имеет некоторую эффективность, но только при условии правильного подхода к этому спамному делу.
В соцсетях уже стало не куда деваться от множественных приглашений в друзья с целью позже пригласить в МЛМ, все друг другу массово рассылают эти приглашения в друзья. Их банят, как сами люди, так и автоматика соцсетей, но спама меньше не становится. Так можно было работать до тех пор, пока народ в массе своей не прознал про удалённый бизнес в сетевом маркетинге и когда люди вполне спокойно относились к таким рассылкам, охотно соглашаясь попробовать работать в МЛМ, но на сегодня спам превысил все возможные пределы. Поэтому в идеале спаму в сетевом маркетинге не место!
Мы в нашей работе изначально избрали правильный вариант рекрутинга, мы не будем никого доставать спамом, хотя если Вы желаете, то делайте это - тут Вы сам себе хозяин. Спам в нашем деле в первую очередь плох тем, что через него в Орифлейм приходят абы кто, другими словами, 99,999...% из пришедших таким путём новичков, в Орифлейме всё равно работать не будут. А ведь на таких мы тратим своё время, работая с ним и пытаясь вывести в "люди". В итоге КПД такой работы крайне низок. Поэтому все нами описываемые в данной школе рабочие механизмы, избавлены от спам-проявлений. Тем самым, мы ищем не абы кого, а так называемую, целевую аудиторию - людей, кто о нас знает, изначально готов с нами работать и сам нас ищет.