• Войти



RSS канал новостей

 

Опрос

Если Вы работаете в МЛМ, но хотите уйти или уже ушли, то это потому что...


 
 


VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
работа на дому для мам в декрете

Как я пришла в Орифлейм
С компанией «Орифлейм» я знакома с далеких лихих 90-х. Мне тогда было где-то 15-16 лет и я с завистью (сейчас это чувств... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
дополнительный заработок в свободное время

Как я пришла в Орифлейм
С компанией «Орифлейм» я знакома с далеких лихих 90-х. Мне тогда было где-то 15-16 лет и я с завистью (сейчас это чувств... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
заработок через интернет

Орифлейм - это пирамида или нет?
Многие думают так ОРИФЛЕЙМ!
Представляет собой пирамиду, но также ЛОХОТРОН, даже целую сектантскую банду, забирающ... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
лучший заработок в интернете

ЧТО ВАМ МЕШАЕТ СВЯЗАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ С СЕТЕВЫМ...
Боязнь сетевого маркетинга не актуальна в наше время.
Сетевой маркетинг является признанным и легальным бизнесом, ... далее
VIP-ПРЕДЛОЖЕНИЕ
работа в интернете для мам

Работа в сетевом маркетинге: как заработать в...
Очень многих соискателей работы в сетевом бизнесе интересует один закономерный вопрос: как заработать в сетевом маркетин... далее


» Что такое продающие тексты
Будь всегда в курсе

Что такое продающие тексты


Те, кто развивает свой онлайн-бизнес в интернете и кому без текстовой информации в своём деле обойтись никак не получается, тому обязательно нужны продающие тексты. Так что же такое продающие тексты и чем они отличаются от обычных? Как их вообще писать и есть ли примеры для понимания? И знаете ли вы, что продающие тексты являются частью большого маркетингового механизма под названием скрипты продаж?


Разумеется, для написания легко читаемого и интересного текста, на какую бы тему он не был, - это вопрос, который ставят перед собой многие, работающие в той или иной сфере в онлайне. Конечно, речь идёт о людях, кто развивает свой бизнес в сети и кто в принципе без текстов в своём деле обойтись никак не может, им то, как раз по зарез нужны продающие тексты.


Соответственно, для решения проблемной ситуации, существует только два варианта – писать самому продающие тексты или заказывать их на стороне. Правда есть ещё третий – брать чужие готовые тексты и корректировать под себя, но любая не правильно сделанная корректировка может из продающего текста сделать его обычным.


Как бы там ни было, продающие тексты по большому счёту ничем таким запредельным сильно не отличаются от простых хорошо написанных и лёгких для восприятия статей. Подвидов их не мало, но общая суть написания - всегда одна. Разница лишь в теме, стилистике изложения и определённой последовательности написания отдельных блоков (абзацев или групп абзацев) с чёткой смысловой нагрузкой.


Исходя из темы, разных вариантов написания продающих текстов много, но общая структурность (от начала и до конца) должна соблюдаться неукоснительно и выглядит она так:


1. ⚠ ⚠ ЗАГОЛОВОК – должен интуитивно понятно отражать всю суть ниже описываемого в тексте. Заголовок не должен быть сверх громоздким, максимум 10-15 слов. Если у вас так и получается и менее 10-15 слов никак не выходит, то можно данный заголовок разделить на две части – собственно сам заголовок (крупными буквами) и подзаголовок (буквы помельче).


Соответственно, в заголовке пишется основная суть – чтобы читатель сразу понял, о чём пойдёт речь, а в подзаголовке пишется некое продолжение, резонирующее с заголовком, но немного развёрнутое по смыслу и призванное ещё более заинтересовать читателя, например:


«КАЧЕСТВЕННЫЕ СОБАЧЬИ ПОНЧО – ПОЧТИ ДАРОМ»
«Ваш пёсик мерзнет на улице? Решим Вашу проблему легко! Предложение ограничено»


Также при написании заголовков для продающих текстов, будет ещё лучше, если их оформлять, соблюдая простой, но эффективный метод написания по принципу «4U» (расшифровывать аббревиатуру не буду, при желании найдёте в интернете). В любых заголовках стремитесь уместить одновременно четыре понятия:


📌 ПОЛЕЗНОСТЬ – ваше предложение должно буквально сквозить своей полезностью и нужностью.
📌 УНИКАЛЬНОСТЬ – вы предлагаете, что-то очень редкое, но очень стоящее.
📌 СРОЧНОСТЬ – типа, кто не успел, тот опоздал. Думаю, тут смысл продающего поста ясен.
📌 СПЕЦИФИЧНОСТЬ – тут можно указать ваши отличия от аналогов, например, скидки или дешёвые цены, или бесплатная доставка и так далее.


2. ⚠⚠ ОБОЗНАЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ – здесь идёт в тексте некий разворот проблемной ситуации, другими словами, вы сразу читателю даёте понять, что у него имеется потенциально нездоровая ситуация с его собачонкой и вы можете предложить решение данной проблемы: «Ваша собачка постоянно мерзнет на прогулке? Приходится носить её на руках? Да и дома любимец всё время чихает? Так и до болезни не далеко»


То есть, даём некую затравку – дескать, смотрите, что у клиента не всё так хорошо, как кажется с первого взгляда.


3. ⚠⚠ СИГНАЛ, ЧТО РЕШЕНИЕ ИМЕЕТСЯ – «Пора согреть Вашего любимца и подарить ему комфорт и заботу! У нас Вы найдете великолепный ассортимент тёплых, удобных, недорогих и модных пончо, подходящих для собак любых пород и возрастов.»


Читатель обрадовался и уверовал в силу ваших чудесных пончо. Теперь нужно ненавязчиво уговорить его сделать покупку ИМЕННО ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Для этого немного раскрываем тему, ярко, но без излишеств описывая преимущества вашего товара с обещанием низких цен.


4. ⚠⚠ ОПИСАНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ ВАШЕГО ТОВАРА – «Наши пончо – самые пончо в мире! Они пошиты из шкур элитных лунтиков и изготовлены по всем высочайшим стандартам качества. Должны заметить, что у Вашего любимца ни при каких раскладах не появится аллергия, поскольку все наши лунтиковые пончо гипоаллергенные и абсолютно безопасны для здоровья. В каталоге имеются модели любых расцветок и фасонов. Недавно поступили пончо из последней коллекции»


5. ⚠⚠ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ – завершающий этап в статьях с продающими текстами. Здесь буквально одним или двумя предложениями, вы призываете читателя сделать целевое действие – совершить покупку пончо. «Спешите сделать покупку по очень выгодной цене! Потом будет дороже. Число заказов ограничено!»


Ну и на по следок.
Что если вдруг покупателю не очень нужны пончо, а требуется что-то из той же собачьей темы? Тогда предложите ему в своей продающей статье альтернативу. Например, «Также у нас в продаже имеется высококачественный корм для животных. Возможна бесплатная доставка на дом» и так далее.


Не лишним будет упомянуть в продающем тексте ваш высоченный сервис в обслуживании и какое-нибудь преимущество – например, бесплатную или очень быструю доставку. А, может, доставку в любое время суток.


При написании продающих текстов, всегда помните свою целевую категорию, так как в зависимости от ЦА один и тот же текст может восприниматься немного по-разному. Например, при написании в одном случае креативность будет, кстати, а в другом - окажется не уместной.


И вот ещё что: какая бы темы не присутствовала в продающих текстах, они своими размерами не должны быть похож на три-пять жалких предложений или сверхдлинную портянку, иначе такие тексты не сработают или их не многие станут читать. В зависимости от ситуации максимум 1500-5000 символов будет наиболее оптимально.




Оригинал статьи

© 2016 УДАЛЁННЫЙ ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ. РАБОТА НА ДОМУ.

Интернет-ресурс принадлежит широкой группе независимых консультантов. При создании ресурса были частично использованы материалы, являющиеся собственностью компании Орифлэйм

Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

СВОИ ВОПРОСЫ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ АДМИНИСТРАТОРУ САЙТА В РАЗДЕЛЕ «КОНТАКТЫ» ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В VK.

Карта сайта                         towerlinks

Яндекс.Метрика