Oriflame Cosmetics


MLM»Помогатор»Как правильно приглашать в сетевой?

Как правильно приглашать в сетевой?

Автор: administr от 24-10-2018
Категория: Помогатор

Каждый МЛМ предприниматель всегда задается одним самым волнующим его вопросом - как приглашать в сетевой бизнес и как следует правильно приглашать людей в МЛМ. Речь пойдёт об организации трафика людей из числа холодных контактов. Потому что только он способен обеспечить достаточный поток претендентов.

Я не говорю, что не нужно вообще работать с теплыми контактами, с ними работать нужно, но на начальном этапе, когда вы только-только стартует. Для «затравки» бизнеса их нужно быстренько обработать и затем уже создавать какой-то постоянный целевой трафик. Только строится он из числа холодных кандидатов, так как на сегодня построить жизнеспособную сетевую структуру полностью на тёплых контактах, просто невозможно.

И вообще, к чему это делать, если у нас есть классный инструмент создания качественный трафика в ваш бизнес? Позволяющий приглашать в сетевой большое число людей, постоянно привлекая новых партнёров в свою команду. О таком хитром инструменте и пойдёт речь. Особенность его в том, что он не является спамом, он эффективен и бесплатен.

Итак, опытные сетевики знают, что без большого и постоянного потока соискателей, которых вы приглашаете в МЛМ, никакого развития не будет. Спам ни к чему не приводит – только усугубляет положение. Не бесплатные варианты поиска потенциальных партнёров, вроде рекламы в Яндексе или Гугле, вообще мало кому под силу. Где тогда брать хороший поток соискателей?

Всё достаточно просто. Так как большинство сетевиков в МЛМ работают через соцсети, то искать партнёров себе в сетевой можно людей исключительно из числа целевого трафика. Условно способ можно назвать «вирусные комментарии». На примере работы во Вконтакте ниже отличное видео, как следует правильно приглашать в сетевой бизнес. Способ универсальный, подходит для любых социальных сетей.





Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика