Oriflame Cosmetics


MLM»Всё об Орифлейм»Дожималки новичков в МЛМ

Дожималки новичков в МЛМ

Автор: administr от 5-02-2018
Категория: Всё об Орифлейм

Давайте немного поразмышляем вместе об этом, логически всё раскладывая по полочкам. Само понятие работа с возражениями более свойственно не так МЛМ, как обычной торговле чем бы то ни было, а в МЛМ оно уже вошло в виде дополнительного инструмента в работе. А уж дожималки - это чистое изобретение МЛМ-щиков.

Когда мир разделился на продавцов и покупателей и, учитывая огромную конкуренцию, появилась хитрая наука профессионального втюхивания товаров. И только потом уже сетевики её приспособили под себя. Причём этой наукой качественно владеет совсем не большое число людей, а сетевиков среди них – вообще единицы.

Разумеется, современный классический сетевой маркетинг ничего уже напрямую не продаёт, но это ничего не меняет, так как суть профессионального втюхивания сводится к тому, чтобы силой правильного общения с клиентом, добиться от него принятия предложения продавца, а в случае с МЛМ, добиться согласия от собеседника, чтобы он присоединился к команде.

Хорошо ли это с моральной точки зрения, заниматься втюхиваниями? Если имеется одна лишь цель, просто продать или переманить на свою сторону, то тогда ответ очевиден – никто не желает чувствовать себя лохом. Вы спросите, а разве по-другому бывает? ДА, бывает!

Дело в том, что настоящие профессионалы данного дела знают базовый принцип, который в данном направлении является для них решающим. Называется он просто ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ. Если в начале беседы продавцу (для нас сетевику) становится ясно, что у собеседника имеется настоящая заинтересованность в предложении продавца, то только тогда беседа может быть продолжена.

В противном случае, не выявив истинной потребности у собеседника, это действо становится обычным ВТЮХИВАНИЕМ ЧЕГО-ТО НЕНУЖНОГО. Аналогично и в сетевом маркетинге: если вы пытаетесь всеми правдами и неправдами затащить собеседника к себе в проект, не выявив у него реальной заинтересованности, но всё равно продолжаете гнуть свою линию, то вы становитесь банальными ВТЮХИВАТЕЛЯМИ.

Но даже если и затащите таковых, что бывает в МЛМ сплошь и рядом, то они всё равно работать не будут – доказано десятилетиями работы. Многолетний опыт показывает, что незаинтересованный человек также не станет делать активационного заказа. Если кто-то и сделает, то это единичный случай и заказ такой происходит под нажимом спонсора. Вот и подумайте, имеет смысл вам в пустую тратить время? Ответ очевиден.

Если говорить о дожималках, то на сегодня любому опытному сетевику давно уже известно, что эффекта от дожима потенциального партнёра, как с козла молока. Хотя раньше эффект некоторый был. Представьте сами: вы на распутье, причём даже не 50 на 50, а тут ещё на вас давят. Но честно говоря, можно и дожималку оформить так, что она вообще перестанет походить на дожималку, а скорее на напоминалку, так будет много лучше.

Причём от таких напоминалок проку в разы будет больше и процент согласившихся принять ваше предложение - немного выше. Не лишним будет сказать, что напоминалки можно делать не только по электронке, а ещё через обычный звонок на сотовый или скайп, но, конечно, если вы владеете мастерством словесности и при условии, что до этого у вас уже был аудио контакт с собеседником, где он высказался не против вашего возможного звонка в будущем.

Отправить письмо автору

  Похожие темы
© Интернет-ресурс используется широкой группой независимых консультантов Орифлейм.
Копирование любых материалов сайта, только с разрешения администрации.

    Яндекс.Метрика